Мод, заставляющий всех персонажей с ванильным голосом видеть кошмары во сне. Каждый тип голоса с ванильным голосом сопровождается собственным уникальным кошмарным звуком различной продолжительности, интенсивности и громкости. Персонажи, добавленные другими модами, будут автоматически работать, если они используют обычный тип голоса.
Всякий раз, когда NPC спит, у них будет шанс увидеть плохой сон и закричать во сне, на что отреагируют другие NPC поблизости. В большинстве случаев другой NPC просто скажет "тсс!" или "Что за переполох?" но у некоторых типов голоса есть дополнительный диалог. Иногда NPC, которым снится кошмар, могут сами "тсс!".
У снов есть случайный (настраиваемый) шанс срабатывания каждые 12 часов в игре. Шанс по умолчанию равен 50%, поэтому каждые 12 часов будет 50% шанс услышать кошмар. Предполагается, что они будут довольно редкими, поэтому вы не будете слышать их постоянно.
Вы можете изменить случайный шанс, открыв консоль и набрав
set jb1dreams to x - где x - нужное вам число. Например, если вы хотите ввести шанс 25%,
установите для jb1dreams значение 25 - игра сохранит это значение, поэтому вам нужно сделать это только один раз. Если вы хотите узнать, каково текущее процентное соотношение, введите
справку jb1dreams в консоли.
Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в Dawnstar говорят, что им снятся кошмары каждую ночь, но никогда этого не делают? Что ж, теперь это так. Пока вы не выполните задание "Кошмар наяву", у NPC в Dawnstar будет вдвое больше шансов увидеть кошмар, и другие NPC будут реагировать на это более специфично.
После выполнения этого задания жители Dawnstar получат такой же шанс попасть в nightmares, как и во всех других локациях.
Ночные кошмары Dawnstar перед тем, как вы закончите "Кошмар наяву", будут повторяться чаще, и случайностей не будет.
Я выпустил
альтернативную версию, которая касается только Dawnstar.
Все звуки ночных кошмаров были сгенерированы с помощью
ElevenLabs SFX из инструмента prompts. Клонирование оригинальных голосов не использовалось. Все диалоги созданы с использованием существующих файлов озвучки из игры.
Мод помечен как ESL, поэтому он не займет места в вашем заказе на загрузку и является очень легким модом.
Мод был создан с использованием старого creation kit, поэтому совместим со всеми версиями Skyrim SE / AE.
Есть обычная ошибка, из-за которой новый диалог иногда не запускается после установки мода. Если вы не слышите никакого диалога, просто сохраните и загрузите его, что должно исправить ситуацию, если вы столкнетесь с этим.