whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Улучшено повествование квестовой линии Saints & Seducers с новыми озвученными диалогами, тщательно сгенерированными xVASynth2. У Saints & Seducers есть квестлайн, объясняющий, как предметы Shivering Isles попали в Skyrim. Хотя его повествование соответствовало достаточно хорошо, история полностью рассказывалась с помощью заметок и книг в игре без каких-либо новых диалогов с NPC или чего-либо еще, а отсутствие взаимодействия с персонажами неприемлемо, когда дело доходит до повествования в RPG. Благодаря xVASynth2 этот недостаток может быть несколько исправлен за счет новых озвученных диалогов, которые помогают игрокам чувствовать себя более связанными с персонажами, участвующими в квестовой линии, и, следовательно, делают процесс прохождения (и переигрывания) квеста более приятным и захватывающим.
Этот мод менее проработан, чем мой аналогичный подход к рыбалке, из-за того, что в квестовой линии есть только 2 взаимодействия с NPC, которые являются Ri'saad и Staada. Особенность: - Теперь Ри'саад рассказывает вам о своей проблеме с бандитами в диалоге, а не в записке. Записка все еще существует и является частью задания, но в ней будет рассказано о местонахождении бандитов вместо всей истории. - Заменены стандартные ответы Staada новыми озвученными репликами, основанными на TES4: Shivering Isles. - Минимальная версия также доступна для тех, кто предпочитает, чтобы в Ri'saad было меньше строк, при этом примечание остается неизменным.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: