whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Это не имеет никакого отношения ни к Гильдии убийц, ни к questline (не говорите им - мне не нужно, чтобы Астрид беспокоила меня прямо сейчас).
Вот как это работает: Вы поговорите со своим куратором, чье имя (насколько вам известно) Шелк, и который сможет найти вокруг Скайрима различные маскировки, когда она смешается с остальными людьми. Она даст вам название марки и общую область, где они могут быть найдены. В этот момент вы должны найти их, найти лучший способ, чтобы получить их в одиночку, и убить их.
Некоторые клиенты захотят, чтобы убийство выглядело как несчастный случай. Некоторые захотят, чтобы стало ясно, что марка убили. Некоторые захотят, чтобы твоя метка умерла очень специфическим образом.
По пути вам нужно будет поговорить с людьми, чтобы найти подсказки, например, где обычно болтаются ваши метки и какие люди им могут понравиться (или определенно не понравятся). Следуйте подсказкам, чтобы подобраться достаточно близко к своей цели, чтобы сделать дело.
С чего начать Сходи в "Пчелу и Жало" в Рифтене и попроси у Шелк Полуночный Кинжал. Затем следуйте подсказкам.
Прислушивайтесь к просьбам клиентов и получайте вознаграждение. Идите против их воли, и вы можете оказаться на другом конце уравнения убийства.
Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество: