whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Скачать мод "The Enhancement System" для Witcher 3: Wild Hunt
The Enhancement System -мод, приближающий игру к RPG жанру. Ни для кого не секрет, что Ведьмака, по сути, RPG можно назвать с натяжкой. Этот мод добавляет глубину, функции и возможности во многие аспекты игры. Мод основан на механиках из реальных RPG-игр серии TES от Bethesda Softworks.
Обновление коснулось всех реликтовых мечей и рецептов. Как только вы найдете один из них, вы сможете разобрать меч и получить схему для следующей стадии. Изменения также вшиты в лут и награды за квесты. Теперь Геральт может использовать практически все оружие, которое вообще есть в игре, включая меч Эредина, булаву Имлериха, посох Карантира, мечи Весемира и Цири, топор Золтана и так далее. Оно продается или дается в награду за некоторые квесты.Все оружие настроено, использует как игровые, так и частично, пользовательские анимации. Обновлена броня из бесплатных DLC (Скеллиге, Темерская и Нильфаардская), также теперь они включены в крафт. В мод интегрирован Crossbow Damage Boost and Balance. Хаттори в Новиграде будет продавать оригиналы реликтовых мечей - если вы какой-то пропустили или хотите один. Обновлены все мечи как из оригинальной игры, так и из DLC, теперь мечи ломаются намного медленнее, чем раньше. Обновлена система крафта. Слитки и ингредиенты размещены в новом, более логичном порядке. Изменены условия ковки оружия, добавлены новые требования для ковки с разными эффектами (например с кровотечением). Теперь для этого нужны будут специальные руны или дополнительные ингредиенты. В качестве вторичного оружия можно использовать ножи. Добавлены новые визуальные эффекты для мечей. Например, если меч поджигает, то где-то там должен быть и огонь, верно? Все эффекты можно найти в меню мода и включить или отключить любые из них. Добавлено несколько совершенно новых видов оружия, а также несколько ретекстуров старого. Карты сокровищ подорожали и теперь продаются только у продавца книг в Новиграде на площади Иерарха. Встроены моды изменяющие игру в гвинт для большего разнообразия и удобства. Купить карты теперь можно у торговцев появляющихся по сюжету позже, это сделано для баланса. Добавлен вес деньгам. Теперь Геральт уже не может просто так таскать в кошельке великие тысячи. Хотя... не помню случая, чтобы Геральт был сказочно богат. =) Изменены меню крафта и торговли. Теперь при продаже\покупке можно видеть скидку или наценку, а также реальную стоимость товара. В крафтовом меню теперь существуют пометки о новых крафтовых элементах, фильтры по уровню и т.д. Добавлены новые анимации для нанесения масел и принятия зелий. Также теперь Геральту будет сложнее применять их прямо в бою, нужно дождаться удобного момента. Это призвано усложнить игру и сделать ее более интересной. Сбалансировано тем, что некоторые виды оружия и брони стали мощнее. Увеличено количество трав, награды за квесты были улучшены (оружия, броня, рецепты и др.).
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1) Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2) Объединить папку DLC с вашей папкой DLC.
-Объединить папку bin с вашей папкой bin.
-modEnhancementSystem поместить в папку Mods.
-Если если у вас установлено DLC "Каменные сердца", то поместить modEnhancementSystemHOS в папку Mods.
-Запустить Scriptmerger если вы используете несколько модов, не забудьте пересобрать скрипты.
-Играть и веселиться ;)