Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
5 ноября 2023 11:41
мод класный но проблемы с освещением слишком темно горят лампы в доме
5 ноября 2023 09:43
а как его найти
5 ноября 2023 07:01
Это консоль нажми тильду вроде бы
5 ноября 2023 05:36
я в альтернативном старте выбрала Озерное, но при выходе из поместья у меня выкидывает игра, что делать?
4 ноября 2023 20:09
сколько бы я не крутил мопед вокруг этого мужика мопед он ключи не даёт
4 ноября 2023 18:52
https://www.loverslab.com/files/file/10316-osmelmc-mod-tweaks/
4 ноября 2023 15:49
whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
4 ноября 2023 12:48
Мод работает на версии my summer car где впервые был представлен комбайн и тюки сена?
4 ноября 2023 12:14
Здравствуй аравик, я как презедент рф попрошу тебя сделать модификацию на мотоцикл yamaha r1 в память о мото блокере diablo r1 спасибо за внимание!
4 ноября 2023 08:04
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
3 ноября 2023 16:22
УРА ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАЗ 2106 С СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
2 ноября 2023 21:02
Конфликтует этот мод с этим Sexy Skyrim - Rebirth (3 in 1) v. 2.0 + Light version ?
2 ноября 2023 12:08
сделайте пожалуйста и для легендарного издания
2 ноября 2023 10:57
Новое обновление Wasteland Dairy Framework v3.035ish. Вроде исправлены критические ошибки.
1 ноября 2023 23:28
как поставить новые колёса и перекрасить edm?
1 ноября 2023 15:37
Прошу обновить, ссылку на мод
1 ноября 2023 05:32
араик это второй автомобиль или это один и тот же
31 октября 2023 23:54
почему рикошет тиряет обороты памагите
31 октября 2023 19:16
а будет обнова русификатора для 3.00 версии?
31 октября 2023 16:25
Мб кто знает как исправить, но у меня в дневнике вместо текста квадраты. Хотя в остальных что модах, что ванильных записках квадратов нет
31 октября 2023 15:56
и где эта северная часть карты
31 октября 2023 13:22
типичный я: жить на даче- нет качать мод на новый дом-))))
31 октября 2023 12:44
На LE версии вместо книг красные ромбы с восклицательным знаком. Так что этот мод только для SE версии.
30 октября 2023 23:29
Да, гог. есть ссылка на проверенный?два разных пробовал репака
30 октября 2023 22:21
Не работает анимация - на четвереньки. Display Model стоит,но мод пишет неустановлен.
30 октября 2023 20:50
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли для SE 1.6.659.0.8? Или все моды на 1.5.97.0.8?
30 октября 2023 18:23
Shaderseets1 нужно кидать?
30 октября 2023 17:40
почему холодильник не рботает
30 октября 2023 17:13
ВОБШЕ ФЕГНЯ НЕ СКАЧЕВАЙЦА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 октября 2023 16:57
Колокольня где находиться
показать все
Список игр
Новость дня: Ваз 2105 Купе
Нас уже 48862
4Mods.ru » Файлы » Fallout 4 » Моды » Разное » Мод Workshop Framework
Мод Workshop Framework 2.0.5 для Fallout 4 » 4Mods.ru

Мод Workshop Framework

Мод Workshop Framework

Скачать Мод Workshop Framework для Fallout 4

Цель Workshop Framework - расширить систему скриптов, чтобы мы могли делать с ней более интересные вещи.

Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Workshop - и как только вы это сделаете, вы будете несовместимы со всеми другими модами, которые хотят редактировать этот же скрипт.
Поскольку Поселения контролируются всего несколькими сценариями - многие вещи, которые вы, возможно, подумали, кажутся простыми и логичными, в основном никогда не превращались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями редактирования стандартных сценариев.

Больше не надо! Workshop Framework полностью переписывает многие сценарии базового семинара и вводит тонны хуков,
новые опции и устраняет большинство жестко закодированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы расчетов, которую они хотят изменить.

Если вы используете Unofficial Patch - убедитесь, что в очереди на загрузку Workshop Framework стоит ПОСЛЕ патча.


Реклама

Ожидайте: сек.
версия 2.0.5
Внесены фактические изменения кода в файле wsfw_identifier.dll, произведена полная перекомпиляция скрипта в файле WorkshopFramework - Main.ba2, внесены изменения в .esm файле.

версия 2.0.4а
Исправлена новая опция "Настройка лимита строительства", которая отсутствовала в версии 2.0.4.

версия 2.0.4
Удалены устаревшие вызовы FixSettlerCount, поскольку эта проблема больше не должна быть проблемой начиная с версии 2.0.2.
Исправлена ошибка с потоковой версией ScrapObject, которая могла привести к тому, что элемент не правильно утилизировался/удалялся.
Объекты макетов поселения больше не должны создаваться у ног игрока или на верстаке мастерской.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вызвать пользовательские функции AssignActor.
Добавлены элементы управления ограничения (лимитом) на строительство в меню Управления поселениями.

версия 2.0.3
Помечен параметр WorkshopParent как обязательное свойство в WorkshopNPCScript, чтобы авторы модов заметили это поле, так как некоторые механизмы ломаются, если это не настроено.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых поселениях не удавалось правильно установить начальный подсчет населения. Это может привести к тому, что Престон не сможет дать квест «Первый шаг». Эта ошибка появилась только в версии 2.0.2 и затрагивала только игры, запускаемые как «Новая игра».
NPCManager.CreateNPC теперь будет автоматически появляться в точке появления, если мастерская отправлена как аргумент akSpawnAtRef.
Событие WorkshopAddActor теперь будет срабатывать для всех недавно добавленных NPC в поселение. Раньше он срабатывал только для уникальных NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не могла правильно автоматически назначать NPC для их максимального количества еды / защиты объектов.
Исправлена ошибка, из-за которой после того, как NPC, который был фермером или охранником, не был назначен этим объектам, они всегда будут требовать ручного индивидуального назначения для каждого из этих объектов, если позже попытаются переназначить их этому типу объекта.

версия 2.0.2
Добавлено несколько отсутствующих операторов возврата в различные функции. (Спасибо, EyeDeck!)
Исправлена ошибка, из-за которой количество поселенцев могло сообщаться неверно. Эта проблема будет существовать и в неофициальном патче, о чем было сообщено их команде. (Спасибо, EyeDeck!)
Исправлена ошибка с потреблением Мастерской, связанным с утилем, когда она потребляла целые ненужные предметы, а не сначала утилизировала их, чтобы получить компоненты. Это еще не повлияло ни на какие известные моды.

версия 2.0.0c
Внутренний номер версии в .esm файле увеличен. (что за номер версии увеличен не понятно, то ли версия самого мода или версия игры до последней?).

версия 2.0.0b
Если вы ранее уже скачали версию 2.0.0a, то обязательно обновитесь до версии 2.0.0b, потому что обновлен файл WorkshopFramework - Main.ba2, в предыдущей версии 2.0.0а автор этот файл перепутал и закинул старый и удалите лишние файлы WSFWFeatureDemo.esp и WSFWFeatureDemo - Main.ba2 из вашей папки Data в игре (если они у вас установились от версии 2.0.0а), автор по ошибке загрузил эти два файла в архив, они являются только для тестирования авторами мода и не нужны игре и игрокам.

версия 2.0.0а
Перекомпилировано несколько расширенных скриптов, которые действовали странно для некоторых игроков.

версия 2.0.0
Добавлено несколько новых инструментов для игроков.
Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
Переделано несколько основных скриптов, чтобы обеспечить массу новых возможностей для авторов модов.
Код Мастерской был переписан, чтобы больше не требовать WorkshopNPCScript на актерах. Это означает, что практически каждый NPC в игре является потенциальным поселенцем, если вы вызовете соответствующую функцию.
Массовое расширение API с помощью скрипта Workshop Functions.
Новая система отображения реальных запасов для создания объектов мастерской, отображающих фактические запасы поставщика на прилавках, полках или других поверхностях.
Скрипты "Предметы хлама" и "Стеллажей для выставки товаров" для создания объектов Мастерской, которые отображают динамический визуальный беспорядок и позволяют игрокам отображать любые свои инвентарные предметы соответственно.
Тонны новых сложных систем, которые были сведены всего лишь к нескольким строкам кода.

версия 1.2.0с
Исправлена проблема, которая могла привести к зависанию движка плагина.
В МСМ меню настроек мода добавлена новая опция "Управления дверьми в поселениях" и еще некоторые отсутствующие ранее опции.
В .esm файле сделал откат перевода некоторых строчек с русского обратно на инглиш, так как они не являлись переводимыми, от этого могли быть какие нибудь сбои в работе мода.

версия 1.2.0b
Исправлено "застревание" индикаторов выполнения (прогресс) во время импорта/экспорта макетов (планировок).

версия 1.2.0а
Исправлена настройка "Макс потоки" в конфигурационном файле MCM меню. Эта опция изменяет кол-во параллельных рабочих процессов, разрешенных для работы в рамках Мастерской. Это замедлит работу Workshop Framework, но если у вас есть много тяжелых скриптовых модов, можно уменьшить значения, что может сделать игру более стабильной.
Добавлена опция "Макс потоки" в настройки "управления" в Голодиске.
Исправлена ошибка, из-за которой F4SE не обнаруживался достаточно быстро для некоторых событий.
Добавлен мод «Facials» в список исключений для переопределений поселенцев.

версия 1.2.0
Добавлена новая система размещения (планировки) поселений, которая позволяет экспортировать и импортировать проекты поселений, которые затем можно конвертировать в плагины esp/esl для выпуска на ПК или Xbox. Ниже смотрите 2 ВИДЕО в которых показано как импортировать и экспортировать Планировки поселений. Добавлено много разных опций для этой системы планировок как в самой игре на Верстаке Мастерской, так и в МСМ меню с настройками. Только одно не понятно, играют ли они какую то роль для игрока в общем или это для тех кто делает моды, которые требуют данный фреймворк (я лично не проверял).
От себя: в МСМ меню заново перевел практически все опции и описания этих опций с нуля.

версия 1.1.11
Добавлен скрипт "инъекция" (внедрение) для меню Мастерской, чтобы другим модам было легко добавлять свои пользовательские меню для Мастерской и систему меню Мастерской с автоматической очисткой, чтобы меню Мастерской никогда не ломалось.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Яндекс.Метрика