Скачать Мод Workshop Framework для Fallout 4
Цель Workshop Framework - расширить систему скриптов, чтобы мы могли делать с ней более интересные вещи.
Корректировка большей части поведения поселений требует корректировки скриптов Workshop - и как только вы это сделаете, вы будете несовместимы со всеми другими модами, которые хотят редактировать этот же скрипт.
Поскольку Поселения контролируются всего несколькими сценариями - многие вещи, которые вы, возможно, подумали, кажутся простыми и логичными, в основном никогда не превращались в моды, потому что люди не хотят иметь дело с трудностями редактирования стандартных сценариев.
Больше не надо! Workshop Framework полностью переписывает многие сценарии базового семинара и вводит тонны хуков,
новые опции и устраняет большинство жестко закодированных переменных, так что многие авторы модов могут выпускать моды, редактируя только ту часть системы расчетов, которую они хотят изменить.
Если вы используете Unofficial Patch - убедитесь, что в очереди на загрузку Workshop Framework стоит ПОСЛЕ патча.
Ожидайте: | сек. |
версия 2.0.5
Внесены фактические изменения кода в файле wsfw_identifier.dll, произведена полная перекомпиляция скрипта в файле WorkshopFramework - Main.ba2, внесены изменения в .esm файле.
версия 2.0.4а
Исправлена новая опция "Настройка лимита строительства", которая отсутствовала в версии 2.0.4.
версия 2.0.4
Удалены устаревшие вызовы FixSettlerCount, поскольку эта проблема больше не должна быть проблемой начиная с версии 2.0.2.
Исправлена ошибка с потоковой версией ScrapObject, которая могла привести к тому, что элемент не правильно утилизировался/удалялся.
Объекты макетов поселения больше не должны создаваться у ног игрока или на верстаке мастерской.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вызвать пользовательские функции AssignActor.
Добавлены элементы управления ограничения (лимитом) на строительство в меню Управления поселениями.
версия 2.0.3
Помечен параметр WorkshopParent как обязательное свойство в WorkshopNPCScript, чтобы авторы модов заметили это поле, так как некоторые механизмы ломаются, если это не настроено.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых поселениях не удавалось правильно установить начальный подсчет населения. Это может привести к тому, что Престон не сможет дать квест «Первый шаг». Эта ошибка появилась только в версии 2.0.2 и затрагивала только игры, запускаемые как «Новая игра».
NPCManager.CreateNPC теперь будет автоматически появляться в точке появления, если мастерская отправлена как аргумент akSpawnAtRef.
Событие WorkshopAddActor теперь будет срабатывать для всех недавно добавленных NPC в поселение. Раньше он срабатывал только для уникальных NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не могла правильно автоматически назначать NPC для их максимального количества еды / защиты объектов.
Исправлена ошибка, из-за которой после того, как NPC, который был фермером или охранником, не был назначен этим объектам, они всегда будут требовать ручного индивидуального назначения для каждого из этих объектов, если позже попытаются переназначить их этому типу объекта.
версия 2.0.2
Добавлено несколько отсутствующих операторов возврата в различные функции. (Спасибо, EyeDeck!)
Исправлена ошибка, из-за которой количество поселенцев могло сообщаться неверно. Эта проблема будет существовать и в неофициальном патче, о чем было сообщено их команде. (Спасибо, EyeDeck!)
Исправлена ошибка с потреблением Мастерской, связанным с утилем, когда она потребляла целые ненужные предметы, а не сначала утилизировала их, чтобы получить компоненты. Это еще не повлияло ни на какие известные моды.
версия 2.0.0c
Внутренний номер версии в .esm файле увеличен. (что за номер версии увеличен не понятно, то ли версия самого мода или версия игры до последней?).
версия 2.0.0b
Если вы ранее уже скачали версию 2.0.0a, то обязательно обновитесь до версии 2.0.0b, потому что обновлен файл WorkshopFramework - Main.ba2, в предыдущей версии 2.0.0а автор этот файл перепутал и закинул старый и удалите лишние файлы WSFWFeatureDemo.esp и WSFWFeatureDemo - Main.ba2 из вашей папки Data в игре (если они у вас установились от версии 2.0.0а), автор по ошибке загрузил эти два файла в архив, они являются только для тестирования авторами мода и не нужны игре и игрокам.
версия 2.0.0а
Перекомпилировано несколько расширенных скриптов, которые действовали странно для некоторых игроков.
версия 2.0.0
Добавлено несколько новых инструментов для игроков.
Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
Переделано несколько основных скриптов, чтобы обеспечить массу новых возможностей для авторов модов.
Код Мастерской был переписан, чтобы больше не требовать WorkshopNPCScript на актерах. Это означает, что практически каждый NPC в игре является потенциальным поселенцем, если вы вызовете соответствующую функцию.
Массовое расширение API с помощью скрипта Workshop Functions.
Новая система отображения реальных запасов для создания объектов мастерской, отображающих фактические запасы поставщика на прилавках, полках или других поверхностях.
Скрипты "Предметы хлама" и "Стеллажей для выставки товаров" для создания объектов Мастерской, которые отображают динамический визуальный беспорядок и позволяют игрокам отображать любые свои инвентарные предметы соответственно.
Тонны новых сложных систем, которые были сведены всего лишь к нескольким строкам кода.
версия 1.2.0с
Исправлена проблема, которая могла привести к зависанию движка плагина.
В МСМ меню настроек мода добавлена новая опция "Управления дверьми в поселениях" и еще некоторые отсутствующие ранее опции.
В .esm файле сделал откат перевода некоторых строчек с русского обратно на инглиш, так как они не являлись переводимыми, от этого могли быть какие нибудь сбои в работе мода.
версия 1.2.0b
Исправлено "застревание" индикаторов выполнения (прогресс) во время импорта/экспорта макетов (планировок).
версия 1.2.0а
Исправлена настройка "Макс потоки" в конфигурационном файле MCM меню. Эта опция изменяет кол-во параллельных рабочих процессов, разрешенных для работы в рамках Мастерской. Это замедлит работу Workshop Framework, но если у вас есть много тяжелых скриптовых модов, можно уменьшить значения, что может сделать игру более стабильной.
Добавлена опция "Макс потоки" в настройки "управления" в Голодиске.
Исправлена ошибка, из-за которой F4SE не обнаруживался достаточно быстро для некоторых событий.
Добавлен мод «Facials» в список исключений для переопределений поселенцев.
версия 1.2.0
Добавлена новая система размещения (планировки) поселений, которая позволяет экспортировать и импортировать проекты поселений, которые затем можно конвертировать в плагины esp/esl для выпуска на ПК или Xbox. Ниже смотрите 2 ВИДЕО в которых показано как импортировать и экспортировать Планировки поселений. Добавлено много разных опций для этой системы планировок как в самой игре на Верстаке Мастерской, так и в МСМ меню с настройками. Только одно не понятно, играют ли они какую то роль для игрока в общем или это для тех кто делает моды, которые требуют данный фреймворк (я лично не проверял).
От себя: в МСМ меню заново перевел практически все опции и описания этих опций с нуля.
версия 1.1.11
Добавлен скрипт "инъекция" (внедрение) для меню Мастерской, чтобы другим модам было легко добавлять свои пользовательские меню для Мастерской и систему меню Мастерской с автоматической очисткой, чтобы меню Мастерской никогда не ломалось.
Внесены фактические изменения кода в файле wsfw_identifier.dll, произведена полная перекомпиляция скрипта в файле WorkshopFramework - Main.ba2, внесены изменения в .esm файле.
версия 2.0.4а
Исправлена новая опция "Настройка лимита строительства", которая отсутствовала в версии 2.0.4.
версия 2.0.4
Удалены устаревшие вызовы FixSettlerCount, поскольку эта проблема больше не должна быть проблемой начиная с версии 2.0.2.
Исправлена ошибка с потоковой версией ScrapObject, которая могла привести к тому, что элемент не правильно утилизировался/удалялся.
Объекты макетов поселения больше не должны создаваться у ног игрока или на верстаке мастерской.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вызвать пользовательские функции AssignActor.
Добавлены элементы управления ограничения (лимитом) на строительство в меню Управления поселениями.
версия 2.0.3
Помечен параметр WorkshopParent как обязательное свойство в WorkshopNPCScript, чтобы авторы модов заметили это поле, так как некоторые механизмы ломаются, если это не настроено.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых поселениях не удавалось правильно установить начальный подсчет населения. Это может привести к тому, что Престон не сможет дать квест «Первый шаг». Эта ошибка появилась только в версии 2.0.2 и затрагивала только игры, запускаемые как «Новая игра».
NPCManager.CreateNPC теперь будет автоматически появляться в точке появления, если мастерская отправлена как аргумент akSpawnAtRef.
Событие WorkshopAddActor теперь будет срабатывать для всех недавно добавленных NPC в поселение. Раньше он срабатывал только для уникальных NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не могла правильно автоматически назначать NPC для их максимального количества еды / защиты объектов.
Исправлена ошибка, из-за которой после того, как NPC, который был фермером или охранником, не был назначен этим объектам, они всегда будут требовать ручного индивидуального назначения для каждого из этих объектов, если позже попытаются переназначить их этому типу объекта.
версия 2.0.2
Добавлено несколько отсутствующих операторов возврата в различные функции. (Спасибо, EyeDeck!)
Исправлена ошибка, из-за которой количество поселенцев могло сообщаться неверно. Эта проблема будет существовать и в неофициальном патче, о чем было сообщено их команде. (Спасибо, EyeDeck!)
Исправлена ошибка с потреблением Мастерской, связанным с утилем, когда она потребляла целые ненужные предметы, а не сначала утилизировала их, чтобы получить компоненты. Это еще не повлияло ни на какие известные моды.
версия 2.0.0c
Внутренний номер версии в .esm файле увеличен. (что за номер версии увеличен не понятно, то ли версия самого мода или версия игры до последней?).
версия 2.0.0b
Если вы ранее уже скачали версию 2.0.0a, то обязательно обновитесь до версии 2.0.0b, потому что обновлен файл WorkshopFramework - Main.ba2, в предыдущей версии 2.0.0а автор этот файл перепутал и закинул старый и удалите лишние файлы WSFWFeatureDemo.esp и WSFWFeatureDemo - Main.ba2 из вашей папки Data в игре (если они у вас установились от версии 2.0.0а), автор по ошибке загрузил эти два файла в архив, они являются только для тестирования авторами мода и не нужны игре и игрокам.
версия 2.0.0а
Перекомпилировано несколько расширенных скриптов, которые действовали странно для некоторых игроков.
версия 2.0.0
Добавлено несколько новых инструментов для игроков.
Инструмент "Заявить права на все поселения" разблокирует все населенные пункты и необходимые точки быстрого перемещения, в том числе из DLC.
Автоматическая система открывания/закрывания дверей, которая может быть включена в настройках, чтобы двери автоматически открывались и закрывались при входе/выходе из режима Мастерской.
Переделано несколько основных скриптов, чтобы обеспечить массу новых возможностей для авторов модов.
Код Мастерской был переписан, чтобы больше не требовать WorkshopNPCScript на актерах. Это означает, что практически каждый NPC в игре является потенциальным поселенцем, если вы вызовете соответствующую функцию.
Массовое расширение API с помощью скрипта Workshop Functions.
Новая система отображения реальных запасов для создания объектов мастерской, отображающих фактические запасы поставщика на прилавках, полках или других поверхностях.
Скрипты "Предметы хлама" и "Стеллажей для выставки товаров" для создания объектов Мастерской, которые отображают динамический визуальный беспорядок и позволяют игрокам отображать любые свои инвентарные предметы соответственно.
Тонны новых сложных систем, которые были сведены всего лишь к нескольким строкам кода.
версия 1.2.0с
Исправлена проблема, которая могла привести к зависанию движка плагина.
В МСМ меню настроек мода добавлена новая опция "Управления дверьми в поселениях" и еще некоторые отсутствующие ранее опции.
В .esm файле сделал откат перевода некоторых строчек с русского обратно на инглиш, так как они не являлись переводимыми, от этого могли быть какие нибудь сбои в работе мода.
версия 1.2.0b
Исправлено "застревание" индикаторов выполнения (прогресс) во время импорта/экспорта макетов (планировок).
версия 1.2.0а
Исправлена настройка "Макс потоки" в конфигурационном файле MCM меню. Эта опция изменяет кол-во параллельных рабочих процессов, разрешенных для работы в рамках Мастерской. Это замедлит работу Workshop Framework, но если у вас есть много тяжелых скриптовых модов, можно уменьшить значения, что может сделать игру более стабильной.
Добавлена опция "Макс потоки" в настройки "управления" в Голодиске.
Исправлена ошибка, из-за которой F4SE не обнаруживался достаточно быстро для некоторых событий.
Добавлен мод «Facials» в список исключений для переопределений поселенцев.
версия 1.2.0
Добавлена новая система размещения (планировки) поселений, которая позволяет экспортировать и импортировать проекты поселений, которые затем можно конвертировать в плагины esp/esl для выпуска на ПК или Xbox. Ниже смотрите 2 ВИДЕО в которых показано как импортировать и экспортировать Планировки поселений. Добавлено много разных опций для этой системы планировок как в самой игре на Верстаке Мастерской, так и в МСМ меню с настройками. Только одно не понятно, играют ли они какую то роль для игрока в общем или это для тех кто делает моды, которые требуют данный фреймворк (я лично не проверял).
От себя: в МСМ меню заново перевел практически все опции и описания этих опций с нуля.
версия 1.1.11
Добавлен скрипт "инъекция" (внедрение) для меню Мастерской, чтобы другим модам было легко добавлять свои пользовательские меню для Мастерской и систему меню Мастерской с автоматической очисткой, чтобы меню Мастерской никогда не ломалось.