Версия 3.10.2
- ### Исправление ошибок
- - Исправлено движение голого кузова автомобиля, если игрок пытался поставить под него домкрат
- - Исправлена ошибка, из-за которой кузов автомобиля не падал, если его (каким-то образом) отправили в воздух
- - Исправлена ошибка, из-за которой Сацума не отключался полностью.
Версия 3.10.1
3.10.1 (15.11.2022)
- ### Добавлен
- - Добавлена команда «mop presave» для проверки функциональности предварительного сохранения.
- ### Изменения
- - Снопы сена теперь переключаются как предметы (вместо мировых объектов)
- - Снопы теперь видны с гораздо большего расстояния
- - LOD больших предметов будут переключаться с большего расстояния в сбалансированном режиме или выше.
- ### Исправление ошибок
- - Исправлена ошибка, из-за которой куча рекламы исчезала, если ее забрать у Пераярви.
- Версия 3.10
- ### Добавлен
- - Выведенные из строя модели транспортных средств теперь будут видны гораздо дальше.
- - Не распространяется на мод транспортных средств
- - Добавлено новое значение для ползунка активного расстояния: очень близко (0,5x).
- - Добавлено несколько источников файлов правил
- - MOP проверит подключение к каждому из них и выберет первый, который находится в сети.
- - MOP снимет флаг "только для чтения" с файлов сохранения, как только вы заглянете в туалет сохраненной игры.
- - Транспортные средства теперь зависят от ползунка активации расстояния.
- - Некоторые объекты теперь могут иметь минимальное расстояние переключения (например, минимальное расстояние Perajarvi всегда составляет 600 метров, независимо от ползунка активации расстояния)
- - Крупные предметы (например, бочки с мусором) будут видны с большего расстояния (в сбалансированном режиме или выше).
- - Чем выше уровень качества, тем меньше предметов будет видно с большего расстояния.
- - Не распространяется на предметы мода
- - В режиме производительности, если вы сядете в транспортное средство, другие транспортные средства будут отключены раньше.
- - Добавлена ссылка на пожертвование Ko-Fi
- - Команда "mop rules" теперь показывает тип используемого правила перед его вводом.
- - (API файлов правил) добавлен флаг файлов правил «no_lod: [object_name]».
- - Если установлено, объект LOD для данного имени игрового объекта не будет создан.
- - (Rule Files API) Добавлен флаг настраиваемых файлов правил «no_lods».
- - Полностью отключает систему LOD
- - Только для файлов правил Custom.txt
- ### Изменения
- - Если удалить атрибут "только для чтения" файла сохранения не удалось, MOP повторит попытку еще пару раз.
- - Оптимизация и общие улучшения кода
- - Массив элементов для включения, отключения и удаления теперь использует общую реализацию C # Queue.
- - MOP по умолчанию теперь будет переключать предметы намного ближе (125 метров для автомобилей, 75 для предметов)
- - Переименовано «Нормальное» активное расстояние в «По умолчанию».
- - Общие улучшения и улучшения кода
- - Улучшено включение танцевального зала в режиме качества.
- - Танцевальный зал теперь виден в сбалансированном режиме, а также в качественном режиме.
- - Коттедж теперь виден в сбалансированном режиме, а также в качественном режиме.
- - (MSCLoader) Обновлено до MSCLoader 1.2.8.
- ### Исправление ошибок
- - Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда у MOP не было доступа к файлу сохранения.
- - Исправлена ошибка, из-за которой неподключенный топливный бак постоянно включался и выключался.
- - Исправлена ошибка, из-за которой команда "mop rules" некорректно отображала информацию о правилах.
- - Исправлена ошибка, из-за которой MOP не мог найти правильный ключевой объект Satsuma.
- - Исправлены маскированные элементы, вызывающие ошибку, если указанный маскированный элемент был нулевым.
- - Пивные ящики не будут издавать дребезжащий звук при включении и отключении.
- - Исправлено несколько опечаток
- - Исправлена ошибка, из-за которой MOP иногда мешал вам сохранить игру.
- - (Mod Loader Pro) Исправлена всплывающая подсказка для отключения пустых элементов.
- - Исправлена ошибка, из-за которой капюшон телепортировался при сохранении, если он не был прикреплен к Сацуме, и находился в состоянии «отключено» во время сохранения.
- - Исправлена ошибка, из-за которой конверт не появлялся
- - Исправлено форматирование игровых данных в отчете об ошибке
- - Исправлена ошибка, из-за которой стопка рекламы Теймо иногда не появлялась.
- - Исправлено двойное появление «DestroyEmptyBottles» в файле журнала MOP.
- - Исправлена ошибка, из-за которой команда "mop rules" не работала, если используется файл правил Custom.txt.
- - Исправлена спам-ошибка, вызванная попыткой MOP включить/отключить объект EventSound, в то время как у объекта его не было
- - Исправлено двойное появление «RulesAutoUpdate» и «DynamicDrawDistance» в журнале исключений.
- - Исправлена большая часть спама MOP в output_log.txt.
- Версия 3.9.2
- ### Изменения
- - Обновлены ссылки
- ### Ошибка исправлена
- - Исправлена ошибка при загрузке списка предметов
- Версия 3.9.1
- ### Изменения
- - Улучшено создание журнала MOP_Log.
- - MOP теперь будет определять, был ли двигатель собран сторонними инструментами (я имею в виду, это действительно странно, когда в файле сохранения написано, что блок двигателя собран, и он прикручен, но все болты имеют значение 0)
- - Оптимизация монитора отладки
- - Оптимизация правил MOP
- - Рефакторинг всех менеджеров
- ### Исправление ошибок
- - Исправлен поворот головы водителя, из-за которого поворот головы водителя в Сацуме медленно вращался вперед, если его неоднократно включали и отключали.
- Версия 3.9
- ### Добавлен
- - Улучшения MOP - Сохранение проверки целостности
- - MOP теперь будет пытаться исправить поврежденный файл items.txt.
- - Это может исправить предметы, которые не появляются при покупке (если у вас возникла эта проблема).
- - MOP создаст резервную копию вашего файла сохранения, прежде чем пытаться исправить проблемы.
- - В диалоге теперь будут отображаться только первые 4 вопроса
- - Вы можете создать отчет обо всех проблемах с файлом сохранения, который сохраняется в текстовом файле.
- - (Mod Loader Pro) Добавлены недостающие всплывающие подсказки в настройки
- ### Изменения
- - Изменено отображаемое сообщение, если MOP не удалось связаться с файловым сервером правил.
- - Улучшения в SatsumaHingeManager
- - Улучшения в мониторе отладки
- ### Исправление ошибок
- - Исправлена ошибка, из-за которой установленный блок двигателя медленно вращался при повторном включении и отключении блока двигателя автомобиля
- - Исправлена ошибка, из-за которой MOP не запускался, если для «конверта (xxxxx) Paid» было установлено значение true вручную с помощью MSCEditor.
- - Исправлена ошибка, из-за которой начальный ящик с пивом иногда не зацеплялся с классом ItemBehaviour.
- - Окно проверки целостности сохранения не будет выходить за пределы игрового окна.
- ### Удаленный
- - Убрана "Быстрая загрузка" из настроек
- - Убран лишний код
- Версия 3.8.5
- ### Добавлен
- - MOP проверит, была ли машина собрана с помощью Satsuma, так как это может вызвать проблемы с неправильной работой мода.
- ### Изменения
- - Отчеты об ошибках теперь включают журналы за последние 7 дней.
- - Добавлен штамп версии MOP в журналы сбоев.
- - Изменена формулировка в окне фиксации MOP Save.
- - Изменен текст кнопки "Я НАШЕЛ ОШИБКУ", если она была нажата без предварительной загрузки игры
- ### Исправление ошибок
- - (MSCLoader) Исправлена ошибка, из-за которой загрузочный экран не мог загрузиться, если MOP приходилось принудительно перезапускать игру.
- Версия 3.8.2
- ### Добавлен
- - файл "options.txt" включается в отчет об ошибке, если пользователь решит включить файл сохранения
- - Команда «mop rules» покажет, из какого мода исходит конкретное правило.
- - (MSCLoader) Добавлено средство выбора «РАЗРЕШЕНИЕ» из Mod Loader Pro.
- ### Изменения
- - Изменен тип сообщения "Игра была перезагружена более X раз" на сообщение с кнопкой "ОК". Это также означает, что принятие сообщения не закроет игру.
- - (MSCLoader) Обновлено до MSCLoader 1.2.7.
- - Небольшие изменения в формулировках текста
- ### Исправление ошибок
- - MOP теперь будет успешно загружаться, если загрузочный экран почему-то не загрузился
- - Исправлена ошибка, из-за которой Satsuma зависала, если файл правил говорил MOP полностью игнорировать Satsuma.
- - Исправлена ошибка «SATS_ODOMETER_RESET_FIX_ERROR», которая была вызвана модом «Табель спидометра», удаляющим объект FSM одометра.
- Версия 3.8.1
- ### Исправление ошибок
- - Исправлена ошибка, из-за которой батарейные блоки R20 «прыгали» при загрузке игры.
- - Исправлена ошибка, препятствовавшая буксировке Сацумы.
- - Исправлена ошибка, из-за которой MOP неправильно интерпретировал версии файлов правил.
- - Объекты, упавшие намного ниже карты мира, будут возрождаться на свалке.
- - MOP не будет проверять целостность файла сохранения, если игрок мертв
- Версия 3.8
- ### Добавлен
- - Добавлен новый экран загрузки для обоих загрузчиков модов.
- - Добавлен раздел "Поддерживающие" в настройках MOP, со списком людей, которые пожертвовали проекту
- - Имя типа исключения теперь включено в журнал сбоев.
- - (MSCLoader) Добавлены пояснения к настройкам
- ### Изменения
- - Динамическое расстояние прорисовки 2.0
- - Расстояние рендеринга определяется в зависимости от того, в какой сектор вошел игрок
- - В сбалансированном режиме или выше расстояние рендеринга установлено на 5000, если игрок находится на большей высоте (чтобы покрыть всю карту).
- - Когда игрок входит в здание, расстояние рендеринга уменьшается, чтобы покрыть окружающую местность.
- - Расстояние рендеринга не будет установлено выше, чем предпочтительное расстояние прорисовки игрока.
- - Увеличение производительности примерно на 5-20%, если включено (в зависимости от местоположения игрока)
- - Убрано плавное изменение дистанции рендеринга - теперь это происходит мгновенно
- - Динамическое расстояние прорисовки включено по умолчанию.
- - Менее агрессивное отключение объектов при входе в дом и ремонтную мастерскую
- - Кнопка «Подробнее» в разделе «ПРАВИЛА» теперь ведет на вики MOP.
- - Обновлена ссылка для пожертвований
- ### Исправление ошибок
- - Исправлено отсоединение глушителя выхлопа, если игрок умирал, когда машина была рядом, а игрок находился вдали от нее
- - Исправлено отсоединение крышки ковша
- - Исправлена ошибка, из-за которой физика стаканов водки не работала.
- - Испорченную рыбу, оставленную в доме бабушки, снова можно собирать.
- - Исправлено двойное окно сообщения для предупреждения о 5 перезапусках.
- - Исправлена ошибка, из-за которой не работала гонка с перетаскиванием.
- ### Удаленный
- - Удалена запись частоты кадров
- - Убрано ленивое обновление секторов
Версия 3.7.2
### Добавлен
- Добавлена консольная команда "mop reload all", которая загрузит все файлы правил - независимо от того, присутствует соответствующий ей мод или нет.
- (MSCLoader) MOP успешно загрузится обратно после того, как он был отключен
### Изменения
- (MSCLoader) MOP теперь загружается в SecondPassonload, а не в PostLoad.
- MOP теперь будет загружаться медленнее, чтобы смягчить проблемы с не загружающимися текстурами и деталями двигателя.
- Если вы хотите, чтобы он снова загружался быстро, вы можете включить опцию «БЫСТРАЯ ЗАГРУЗКА» в настройках MOP в разделе «Другое».
### Исправление ошибок
- Возможно, исправлена ошибка, из-за которой крышка ведра кильджу отсоединялась, когда ее оставляли позади.
- Дальнейшие исправления, касающиеся загрузки файлов правил.
- Исправлен триггер глушителя выхлопа, который иногда не включался обратно, когда глушитель отсоединялся.
- Исправлено дублирование файлов правил при использовании команды «mop rules».
- Исправлены проблемы с неполной загрузкой деталей двигателя и текстур автомобилей.
Версия 3.7.1
### Добавлен
- Добавлено исправление, если затяжка болтов топливопровода не соответствует тому, что должно быть на самом деле
### Изменения
- Скрипты, связанные с Kekmet и Flatbed, перемещены в соответствующие классы.
- Временные объекты транспортных средств были переименованы с "VEHICLE-NAME_TEMP" на "MOP_VEHICLE-NAME".
- Незначительная оптимизация и улучшения кода
### Исправление ошибок
- Исправлена начальная задержка, которая иногда происходила, пока игрок не достиг Сацума.
- Исправлена физика кофейной чашки, которая не работала.
- Исправлен сброс болта топливной магистрали до значения по умолчанию.
- Предметы не должны падать через Кекмет, Гифу, Планшет, Ферндейл и Лодку.
### Удаленный
- Удален "Идентификатор сеанса"
Версия 3.7
### Добавлен
- MOP пытается удалить флаг «только для чтения» из файлов сохранения MSC, когда файлы сохранения проверены.
- Добавлено сообщение об устранении неполадок, если MOP не может связаться с сервером файлов правил.
- Если у вас включены тени дома, они теперь автоматически отключаются, если вы находитесь вдали от дома.
- Сауна теперь симулируется, если вы оставили ее включенной и вышли из дома
- Добавлена информация о ЦП, ОЗУ и графическом процессоре в отчет MOP.
- При использовании «правил швабры» для игнорируемых объектов отображается «(Полное игнорирование)», если объект использует режим «полное игнорирование».
### Изменения
- Заброшенный особняк не отключается в сбалансированном режиме или выше
- Увеличено расстояние, на котором обнаруживаются колеса, оставленные в ремонтной мастерской.
- Трактор и платформа, соединенные вместе, рассматриваются как один объект (то есть, если один из них отключен, они оба)
- Ван коллайдеры больше не отключаются
- Изменения в генерации журналов сбоев:
- Теперь все вылеты сохраняются в один файл за игровую сессию.
- Файл "MOP_Crash" больше не содержит сведений об игре.
- Переименовано «Запуск в фоновом режиме» на «Запуск игры в фоновом режиме».
- Другие мелкие изменения в настройках
- (MSCLoader) Обновлено до MSCLoader 1.2.6.
- (Mod Loader Pro) Переименовано «ИЗМЕНИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ» в «РАЗРЕШЕНИЕ».
### Исправление ошибок
- Исправлены файлы пользовательских правил, вызывающие сбой игры.
- Исправлена телепортация платформы рядом с домом и застревание, если тягач отключался раньше прицепа
- Исправлена ошибка, из-за которой швабра не работала, если дом сгорел.
- Болты подрамника не должны отсутствовать при сборке подрамника
- Предметы, оставленные в фургоне, больше не должны проваливаться сквозь него.
- Подъемник инспекционного магазина больше не отключается, что означает, что автомобили не провалятся через него.
- Rule Files API: исправлена ошибка, из-за которой не определялся флаг "fullIgnore", если имя объекта было написано между двойными кавычками.
### Удаленный
- Удалена экспериментальная настройка "БЫСТРЫЙ АЛГОРИТМ".
- Удален неиспользуемый код
версия 3.6.3### Добавлен
- Заносы теперь отключены в режиме производительности из-за огромной утечки памяти, которую они вызывают.
- Вы также можете отключить их в режимах Balanced и Quality в настройках MOP. Для этого перейдите в настройки MOP -> Другие -> Отключить заносы.
### Исправление ошибок
- Исправлено исчезновение гонки перетаскивания при достижении конца полосы перетаскивания на малом расстоянии переключения.
- Исправлено многократное отображение одного файла правил в отчете о модификации.
- Исправлена ошибка, из-за которой MOP пытался повлиять на триггеры деталей Satsuma, созданные MOP.
- Раллийные автомобили теперь также влияют на автомобили, управляемые игроком, когда они припаркованы (в сбалансированном режиме или выше).
- Дальнейшее сокращение накопления мусора в памяти
- Исправлена возможная ошибка, при которой MOP пытается телепортировать Сацуму во время вождения.
Версия 3.6.2### Добавлен
- Добавлен флаг пользовательского правила отладки: «show_garbage_memory_usage»:
- Заменяет функциональность счетчика FPS, чтобы показать текущую память сборщика мусора и скорость, с которой память заполняется.
### Исправление ошибок
- Значительно уменьшено количество скачков задержки за счет оптимизации кода и устранения утечек памяти в MOP (в 6 раз меньше скачков задержки!)
- Исправлена ошибка, из-за которой, если мод использовал примитивные кубы на Сацуме, они появлялись при работающем MOP.
Версия 3.6.1### Добавлен
- В бета-версиях предупреждение будет отображаться в верхней части главного меню и в консоли.
### Изменения
- Сообщение о файлах правил MOP в главном меню было перемещено обратно в центр экрана.
- Частичная переработка внутренних файлов правил
- Файлы правил для отключенных модов больше не будут загружаться
- Улучшено сохранение вывода консоли MOP.
- Много мелких изменений оптимизации
- MOP будет грациознее терпеть неудачу,
если возникла проблема при проверке, полностью ли загружен Сацума
### Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой MOP не мог перезапустить функцию, управляющую включением/отключением объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой процедура перезапуска игры работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда некоторые части двигателя были бы невидимы
Версия 3.6### Добавлен
- API файлов правил: добавлен флаг «change_parent: object_name new_parent_object_name»
- Изменяет корневой родитель объекта, указанный object_name, на родителя, определенного new_parent_object_name
- new_parent_object_name может быть установлено в NULL, чтобы сделать объект сиротой
- Добавлен раздел "Экспериментальные" настройки:
- "Быстрый алгоритм" -
уменьшает время, необходимое MOP для включения/отключения объектов
- "Отложенное обновление сектора" - уменьшает задержку при отключении/включении объектов при входе в сектор
- Добавлено предупреждение при отключении автоматического обновления правил
- Добавлено предупреждение в настройках при попытке изменить режим во время игры.
### Изменения
- Скорректировано, какие объекты не отключаются при входе в сектор:
- Озеро и деревья не отключаются при входе в гараж (в режиме сбалансированного качества и выше)
- Автобусная остановка и кусты не отключаются при входе в магазин Теймо.
- Оптимизация отключения предметов (должна уменьшиться задержка при отключении предметов)
- Mod Loader Pro: Изменен цвет кнопки DONATE.
- Очень незначительные изменения в генерировании исключений
- Убраны ненужные исключения для определенных секторов
### Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, которая могла привести к падению Швабры, если Швабра пыталась включить несуществующий предмет
- Исправлен пустой зазор между секторами основной части дома и зоной ванной/сауны, что устранило задержку, вызванную включением и последующим отключением всех объектов, соответствующих этим областям.
- Исправлен одинаковый зазор между кухней и кладовкой
- Исправлена ошибка, из-за которой MOP иногда не загружал сектор, если игрок быстро перемещался между собой.
- Исправлены отчеты об ошибках, которые не работали при нажатии «Да», чтобы включить отчет об ошибке.
- После создания отчета об ошибке и нажатия «Нет», чтобы включить файл сохранения, папка отчета об ошибке снова откроется.
- Исправлена ошибка, из-за которой MOP неправильно определял минимальную версию мода файла правил.
Версия 3.5Многие люди не жаловались, что MOP 3.4 недоступен для Mod Loader Pro, так что угадайте, что? MOP 3.5 доступен для ОБОИХ загрузчиков модов!
### Добавлен
- (Mod Loader Pro) Восстановлены всплывающие подсказки
- (Mod Loader Pro) Восстановлено изменение разрешения
- Добавлено предупреждение, если вы пытаетесь запустить версию MOP для MSCLoader на Mod Loader Pro и наоборот.
Многие люди не жаловались, что MOP 3.4 недоступен для Mod Loader Pro, так что угадайте, что? MOP 3.5 доступен для ОБОИХ загрузчиков модов!
### Добавлен
- (Mod Loader Pro) Восстановлены всплывающие подсказки
- (Mod Loader Pro) Восстановлено изменение разрешения
- Добавлено предупреждение, если вы пытаетесь запустить версию MOP для MSCLoader на Mod Loader Pro и наоборот.
Версия 3.4.3### Исправление ошибок
- Возможно, исправлена проблема, связанная со сбоем MOP на IsSatsumaLoadedCompletely().
- Гриль не будет отключен, если он подожжен.
- Предметы на гриле не будут отключены
Версия 3.4.2Переделка мода под обычную версию модлоадера
Версия 3.4.1Подъем версии, потому что выпускать обновления на MSCLoader - это глупо.
Версия 3.4Эта версия ТРЕБУЕТСЯ MSCLoader!
### Добавлен
- Добавлены три новые консольные команды:
- 'разрешение швабры' - список всех доступных разрешений
- «Разрешение швабры [nOfResolution]» - Устанавливает разрешение из списка «Разрешение швабры».
- 'mop force-load-restart [true / false]' - вызывает перезагрузку игры "недостающие части Сацума".
- API файлов правил: добавлен "skip_fury_collider_fix", который заставляет MOP пропускать ремонтную мастерскую без исправления коллайдера Fury.
### Изменения
- MOP был перенесен на MSCLoader Пиотрулосом.
- Список помощи швабры теперь отображается в алфавитном порядке
- MopSave.json в отчете об ошибке теперь хранится в папке «Сохранить».
### Исправление ошибок
- Исправлено несколько опечаток
### Удаленный
- Убрано изменение разрешения в настройках (невозможно перенести с тем, как MSCLoader обрабатывает настройки)
Версия 3.3.10### Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой MOP определял файлы правил для MSC 2.X как устаревшие, из-за чего они не загружались.
Версия 3.3.9### Добавлен - Отчет MOP включает файл конфигурации MOP и MopSave.xml (если он существует) - В настройки добавлена кнопка "GitHub" - Добавлено специальное приветственное сообщение - Восстановлена кнопка "Принудительное обновление" для файлов правил. ### Изменения - Обновлена инструкция отчета об ошибке MOP. - Данные загрузчика файлов правил теперь сохраняются в RulesInfo.json. - Файлы MopSave теперь сохраняются в MopSave.json (вместо MopSave.xml) ### Исправление ошибок - Исправлено неработающее автообновление файла правил - Исправлена ошибка, из-за которой обнаружение отсутствующих свечей зажигания не работало. Версия 3.3.8### Добавлен - Отчет MOP теперь правильно распознает Windows 11. ### Изменения - Улучшено чтение игровых данных в отчете MOP. - Множество изменений в структуре классов - Множество мелких улучшений оптимизации. - Незначительные изменения в формулировке некоторых диалогов. - Танцевальный зал, коттедж и каюта не отключаются в режиме качества. ### Исправление ошибок - Исправлена ошибка, из-за которой MOP не рассчитывал timeDisabled для определенных предметов. - Исправлена некорректная работа кнопки «Удалить все журналы». - Исправлена ошибка, если пользователь удалил неиспользуемые файлы правил, а затем попытался сделать это снова. - Исправлена ошибка, из-за которой Сацума зависал при использовании безопасного режима. Версия 3.3.7### Добавлен - Добавлено более подробное логирование в функцию ToggleAll- Отчеты MOP теперь содержат расшифровку сообщений консоли MOP. ### Изменения - Переписан скрипт исправлений игры Perajarvi, чтобы он был более надежным. - Сацума не следует замораживать, если не удалось загрузить MOP - Незначительные внутренние изменения Версия 3.3.6 ### Изменения - Улучшен способ расчета порчи стопы (не должно приводить к немедленной порче предметов). ### Исправление ошибок - Исправлена ошибка MOP, показывающая, что не все детали установлены, если головка блока цилиндров была установлена, а блок двигателя не был - Исправлена ошибка, из-за которой порча предметов не работала, когда уровень загружен, а предмет еще не инициализирован. - Исправлена совместимость со старыми версиями игры, в которых нет блока предохранителей. Версия 3.3.4### Добавлен
- MOP проверит, успешно ли загружен двигатель Satsuma
- В противном случае сцена будет автоматически перезапущена один раз, чтобы устранить эту проблему.
- Если это не сработало, вам сообщат об этом.
- Он ДОЛЖЕН также включать свечи зажигания.
### Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, препятствующая сохранению игры.
-
Исправлена ошибка, из-за которой MOP не мог найти FSM базы данных RadiatorHose3.
Версия 3.3.3### Добавлен
- Проверка целостности сохранения теперь проверяет правильность значений полуосей и болтов клемм аккумулятора.
### Изменения
- Игра теперь будет проверять, не собирается ли ДВИЖНАЯ машина столкнуться с транспортной машиной в СБАЛАНСИРОВАННОМ режиме.
- Раньше это происходило только в режиме КАЧЕСТВО.
- Это изменение не влияет на режим PERFORMANCE.
### Исправление ошибок
- Исправлен сбой, вызванный тем, что MOP не может найти автомобильную радиостанцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка, исходящая из радио, случайным образом замолкала.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки режима производительности не обновлялись, из-за чего вы застревали в одном режиме производительности.
Версия 3.3.2### Исправление ошибок
- Еще больше попыток исправить окровавленный кильджу / пустой пластик может баг
Версия 3.3.1### Добавлен
- Добавлен собственный сценарий сохранения элементов, который всегда должен сохранять элементы в том состоянии и положении, в котором они должны находиться.
- Добавлена совместимость с модом Advanced Backpack.
### Изменения
- Незначительные улучшения под капотом
- Ползунок «Расстояние тени» не будет отображаться, если переключатель «Настроить тени» не отмечен
- Улучшена производительность включения и отключения человеческих NPC.
- Немного скорректировано расстояние при появлении бревенчатых стен.
### Исправление ошибок
- Исправлена случайная задержка после загрузки игры, вызванная включением жесткого тела Сацума, когда это не должно быть
- Исправлены грохочущие звуки, исходящие от Сацума и Йоннеса при ходьбе рядом с ними.
- Исправлены пустые пластиковые банки, которые игрок мог не подобрать.
- Исправлено отключение MOP пустых элементов, даже если флажок «Отключить пустые элементы» не отмечен.
- Исправлено слишком агрессивное исчезновение предметов, если игрок вошел в режим вождения и находился дома, что приводило к исчезновению предметов, как только он вошел в этот режим.
- Окончательное исправление безработных бутылок кильджу
- Исправлена ошибка при оплате пакетов с колесами
- Исправлены колеса, которые не появлялись при распаковке.
- Исправлена ошибка, из-за которой боец паба иногда исчезал при выходе / входе в паб
- Исправлена тряпичная кукла дяди в пабе, вызывающая хаос внутри, врезаясь в мебель паба.
### Удаленный
- Убрано отсечение двигателя (отключение текстур), так как иногда части двигателя становились невидимыми.
Версия 3.3Эта версия полностью отказывается от MSCLoader. С этого момента Mod Loader Pro является обязательным требованием.
### Добавлен
- Добавлена интеграция со слотами для сохранения.
- Если вы закроете меню сохранений, текущее сохранение будет проверено снова.
- После нескольких перезапусков MOP напомнит вам о необходимости полностью перезапустить игру. Это сделано для того, чтобы освободить оперативную память, которую игра не очистила
### Изменения
- Устранена задержка, вызванная нерестом предметов, покупкой, распаковкой сумки для покупок, извлечением рыбы из ловушки и т. Д.
- Незначительные изменения под капотом
- Сообщение о файлах правил MOP в главном меню теперь отображается в правом верхнем углу.
- Оптимизировано создание пакетов Amis Auto.
### Исправление ошибок
- (My Summer Car Bug) Исправлен ванильный баг,
что на более высокой частоте кадров приводит к тому, что Сацума резко останавливается, если задний бампер отсоединяется
- Исправлена ошибка, из-за которой пустые бутылки не появлялись после употребления молока или пива.
- Грамматические исправления.
- Исправлена кнопка «Открыть папку журналов», говорящая о том, что папка журналов не существует.
- Устранена проблема, из-за которой у некоторых пользователей MOP вылетал из строя, если бы они находились в тюрьме.
- Исправлена ошибка, из-за которой держатель огнетушителя не обнаруживал недавно купленные огнетушители.
- Исправлена ошибка, при которой фиксация триггера не применялась к неактивным триггерам.
- Исправлен задний бампер, который нельзя было снять, когда все винты откручены.
- Исправлена ошибка, из-за которой все части Сацума отключались после выхода в главное меню и загрузки игры несколько раз,
без полного закрытия игры
### Удаленный
- Убрана команда "восстановление-сохранение швабры".
- Убрана команда "швабра сделать-бампер-исправить".
- Убран флаг файла правил "экспериментальный_сатсума_физика_фикс".
- Убран грубый метод исправления ошибки отсоединения заднего бампера, так как он больше не нужен.
- Удален класс ExternalExecuting.
Версия 3.2.3### Исправление ошибок
- (Моя летняя автомобильная ошибка) Исправлена ошибка MSC, из-за которой трейлер Kekmet мог быть приклеен к компостеру на заднем дворе дома.
- Исправлены пустые пакеты из-под молока, летающие в воздухе.
- Исправлены другие предметы, которые иногда могли замораживаться в воздухе.
- Исправлен текст в одном из окон сообщений
Версия 3.2.2### Добавлен
- Добавлен регистратор средней частоты кадров (должен быть включен счетчик FPS)
- Добавлена команда "разрешение швабры", которая позволяет вам установить собственное разрешение.
### Исправление ошибок
- Возможно решена проблема с лампочками и свечами зажигания
- Устранена проблема с пустыми пивными бутылками, плавающими в воздухе после употребления.
-
Mod Loader Pro: исправлены функции отладки, назначенные F5 и F6, которые включены в сборку ProLoader MOP.
Версия 2.12Добавленно
- При загрузке игры MOP не получит сохраненную позицию предметов, что означает меньшую вероятность того, что предметы упадут через машину и т. Д.
- Добавлено сообщение при попытке включить безопасный режим в игре
Изменения
- Незначительные изменения в настройках
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой случаи с CD не появлялись, если игрок загружал игру с позиции 0,0,0
- Исправлена ошибка, из-за которой Сацума мог сломаться при сохранении игры.
- Улучшена внутренняя работа кнопки «Открыть выходной_лог.txt»
- Исправлена ошибка, из-за которой Сацума терпел крушение, если играющий погиб в машине во время движения
Удалены
- Удален неиспользуемый код
Версия 2.11.4Это обновление содержит исправления ошибок и улучшения
Версия 2.11.3Это обновление содержит исправления и улучшения
Версия 2.11.2Это обновление добавляет экран загрузки и исправляет несколько ошибок.
Версия 2.11.1Фикс багов
Версия 2.9.8Это обновление приносит исправление ошибки рулевого управления и многое другое.
Версия 2.9.7Хотфикс.
Версия 2.9.5Это обновление приносит небольшие улучшения.
Версия 2.9.4Hotfix for 2.9.3
Версия 2.9.2Исправление ошибок
Исправлена ошибка с заменой шин в ремонтной мастерской.
Исправлен флаг 'protect_toggle_on_object'
Версия 2.9.1Очень жаль всех, кто сталкивался с ошибкой, когда некоторые элементы двора и другие места загружались неправильно, но это приносит пользу только некоторым конкретным людям, в конкретном случае, который мне еще предстоит выяснить. Еще 10 человек тестировали MOP 2.9, и никто не сообщил об этой проблеме.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой LOD некорректно загружался
Исправлена ошибка, из-за которой Flettari не приветствовал игрока, а покупка деталей не работала
Версия 2.9Добавлено
Все предметы в игре теперь переключаются
Смещенные колеса теперь тоже переключаются
Шины теперь добавляют вес машине
Добавлен крючок для коробок с автомобильными деталями
Сценарии LOD по умолчанию MSC для двора, магазина, мастерской, инспекции и фермы теперь отключены,
сэкономить некоторую вычислительную мощность
Изменения
Изменено, как переключается физика транспортных средств,
устранение ошибки, которая может привести к внезапному падению FPS
Изменено, как применяются исправления MSC
Общая оптимизация кода и улучшения
Исправление ошибок
(My Summer Car Bug) Исправлен задний бампер, иногда отрывающийся при загрузке игры
Исправлена ошибка с прикрепленным трейлером, в то время как журнал был еще там
Исправлена ошибка, из-за которой Custom.txt не загружался,
если нет другого файла правил
Исправлена ошибка, из-за которой игрок сбрасывал шлем после надевания
Исправлена «перезагрузка швабры», не сбрасывающая секторы
Исправлено, как загружается ярд ТВ, из-за чего файлы правил не работали с ним
Исправлен сброс краски решетки окна заднего вида
Исправлена ошибка, из-за которой MOP выдавал ошибку, связанную с пивным дядей
Версия 2.8.4Исправление для MOP 2.8.3
Версия 2.7.2Это обновление содержит исправления ошибок, связанных с планшетами и уровнем герметичности генератора.
Версия 2.6.3Это обновление дает вам больший контроль над файлами правил, а также исправляет ошибки и улучшает их.
Версия 2.6.2Это обновление приносит исправления ошибок трактора.
Версия 2.6.1Это обновление содержит исправления ошибок.
Версия 2.6Это обновление содержит множество исправлений ошибок.
Версия 2.5.2Это исправление исправляет MOP не работает, если Сацума не построен.
Версия 2.4.2Исправление для MOP не работает для некоторых пользователей.
Версия 2.3.4Это обновление содержит исправления, связанные с Fleetari.
Версия 2.3.2Это обновление содержит исправления ошибок.
Версия 2.2.2В этом обновлении улучшена поддержка мода Bottle Recycle, добавлена выгрузка пустых пивных бутылок, а также внесен ряд улучшений и улучшений.
Версия 2.2Для последней версии игры в экспериментальной ветке (20.02.2020).
Версия 2.1.5Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой на Джокке исчезали дискеты
- Мебель Джокке не должна проходить сквозь пол его дома
- Исправлена ошибка, из-за которой Hayosiko исчезал, если у игрока не было ключей для него.
- Исправлено зависание дверей автомобиля после респауна.
Версия 2.1.4Добавлено
- Добавлена поддержка мода KekmetAddons
Исправление ошибок
- Предметы, оставленные на камине в коттедже, больше не будут проваливаться через него
Версия 2.1.3Это обновление содержит ряд фиксов и улучшений.
Версия 2.1.2Это обновление содержит исправления ошибок, связанных с клубничным полем.
Версия 2.1Это обновление обеспечивает поддержку
Hayosiko Colorful Gauges, добавляет новые параметры конфигурации и приносит обновления и улучшения.
Версия 2.0С этим обновлением MOP покидает Beta! Это обновление содержит ряд улучшений и улучшений по сравнению с последней бета-версией.
Версия Beta-1.6### Добавлено
- В настройках добавлена кнопка «Временно отключить физическое переключение». Если ваш автомобиль застрял в воздухе, вы можете временно отключить переключение физики. Переключение физики будет включено снова при следующем запуске игры.
- Добавлена дата генерации отчета в мод.
-
Клубничное поле теперь отключено, когда игрок находится далеко от него.
- Причалы и железнодорожные туннели также отключены
### Изменения
- Изменена задержка инициализации до 2 секунд
- Оптимизация кода и улучшения
### Исправление ошибок
- Исправлены кабели зарядного устройства, соединяющие себя, после ухода и возвращения домой
-
Изменено, как решетка GT проверяется при начальной загрузке. Решетка GT больше не должна исчезать (по крайней мере, я на это надеюсь)
- Исправлена ошибка, из-за которой домик иногда ломался, и теперь MOP не включался во дворе.
- Исправлена ошибка, из-за которой физика Сацума не включалась после того, как оставила его на лифте Fleetari и вернулась к нему после сохранения.
-
Исправлен лифт при сбросе Fleetari обратно после респауна
Версия Beta-1.5### Добавлено
- Задержка в 1 секунду перед инициализацией мода для загрузки мода, чтобы исправить ошибки, связанные с элементами GT и радио CD
- Добавлено "SATSUMA: Toggle Physics Only" в настройках. Включение этого не позволит СС переключать элементы кузова автомобиля. Используйте его, только если у вас возникли проблемы с Сацума
-
Переключение физики автомобиля теперь соответствует настройке активного расстояния
- Поддерживаются новые моды:
- Offroad Hayosiko мод
- Jet Sky мод
### Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой буксируемые автомобили не двигались при попытке их буксировки.
- Исправлено в некоторых случаях пропадание датчика оборотов и решетки GT
- Исправлено застревание дверей гаража (потому что да)
- Гаражные двери теперь будут работать правильно
-
Исправлено исчезновение CD радио переключателей
- Исправлена ошибка, из-за которой не удалялась пустая бутылка пива
Версия Beta-1.4.1### Исправление ошибок
- Исправлено, как управляется исчезновение Хайосико. С этого момента, Uncle Stage должен быть установлен на 5, чтобы фургон полностью исчезал. Иначе, только физика автомобиля будет переключена
- Исправлена блокировка дифференциала Гифу, насос и задний мост включались после возрождения Гифу
-
Исправлена ошибка, из-за которой уровень дров на планшете сбрасывался после того, как он был заполнен, а затем планшет снова появлялся
Версия Beta-1.3С новым годом и добро пожаловать в 2020!
### Добавлено
- Добавлена проверка, когда расстояние окклюзии меньше, чем минимальное расстояние окклюзии
- Добавлен крюк для сохранения игры в месте сохранения
- Мебель Джокке теперь включается и выключается
- Добавлен дух в список переключаемых предметов
### Изменения
- Изменена информация о выборе окклюзии
-
Переименовано «Расстояние окклюзии» в «Максимальное расстояние окклюзии»
- Улучшен сценарий аварийного безопасного режима
- Изменения в порядке настроек
- Улучшения, связанные с пластиковыми банками / соковыми дозаторами / килью
- унифицированы сообщения консоли
- Незначительные изменения под капотом
- Унифицированы некоторые имена переменных
- оптимизация кода и улучшения
- рефакторинг кода
### Исправление ошибок
- исправлена опечатка в настройках
- исключен Хайошико из окклюзии
- Исправлена ошибка с камерой и фейерверком в коттедже.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хайосико оставался между стенами дерева даже после того, как это должно быть у дяди.
### Удалено
- Удалена Occlusion Sample Delay из настроек
Версия Beta-1.2.1Добавлено:
- Добавлена трассировка ошибок в функцию PreSaveGame
- Добавлено немного духа Рождества
Изменения:
- Принципиальные изменения в том, как элементы магазина отключаются и включаются
- Предметы теперь не должны менять свою позицию или телепортироваться друг к другу после возрождения
- Предметы теперь должны быть сохранены правильно
- Примечание: из-за этого
там FPS Boost с модом может быть немного меньше, чем раньше
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись случайные деньги в
Удалены:
- Удален неиспользованный код
Версия Beta-1.2Добавлено:
- Добавлена полная поддержка Drivable Fury!
- Добавлена поддержка Second Ferndale!
- Обе машины переключаются - только ванильные машины!
- Добавлена информация о загрузчике модов в MSC в «Информация о моде»
- Мод проверит, является ли версия MSC Mod Loader более новой, чем 1.1.5
- Добавлена лодка в список скрытых объектов
-
Задержка скрытия окклюзии теперь будет рассчитываться автоматически
- Добавлен автомобильный домкрат и предупреждающий треугольник в список переключаемых предметов.
Изменения:
- Упрощенные настройки примера детализации окклюзии - теперь она состоит из 5 флажков
- Окклюзия Куллинг покидает экспериментальную стадию и теперь находится в бета-версии!
Исправление ошибок:
-
Исправлена ошибка, при которой некоторые источники света включались после перезагрузки дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отбрасывании игры появлялась ошибка.
- Исправлена ошибка, связанная с пивом дяди
- Исправлена ошибка, из-за которой PreSaveHook не срабатывал в некоторых точках сохранения
- Исправлена посадка шин под ремонтную мастерскую, когда их оставляли на замену
-
Исправлена ошибка, из-за которой Сацума обрезал пол в ремонтной мастерской
- Исправлены не работающие столкновения деревьев
- Исправлены проблемы, связанные с сохранением игры
Удалены:
- Удалены электрические столбы из списка удаленных объектов.
- Удален неиспользуемый код
- Удален Героиня
Версия Beta-1.0.1Исправление ошибок:
- Исправлена опечатка в названии мода
- Исправлен неверный формат файла манифеста