Входы в ванильные пещеры получают улучшенную и более захватывающую иллюзию глубины и темноты. Во время моих путешествий по Скайриму я чувствовал, что входы в пещеры не обеспечивают полного погружения. Слишком часто я подходил ко входу в пещеру, чувствуя себя так, как будто иду по скале перед тем, как телепортироваться внутрь. Поэтому я попытался исправить это, применив шейдер к входам в пещеры.
Я объединил сетку Bethesda «DLC2GlowFillBlack.nif» с их сетками glaciercaveentrance02.nif, rockcaveentrance01.nif и rockcaveentrance02.nif, тем самым применив шейдер к этим входам в пещеры, сведя к минимуму правки ESP и добившись максимальной совместимости. Эти меши используются в Skyrim SE 132 раза, и я загрузил каждый из них в Creation Kit, чтобы мои новые смешанные меши работали должным образом.
ESP включает в себя 4 размещенных вручную шейдера «DLC2GlowFillBlack» и одну настройку «AutoLoadDoor», которую нельзя было исправить с помощью одних только новых сеток из-за ландшафтного дизайна и позиционирования Bethesda. Редактируемые ячейки:
- DLC1DarkfallCaveExterior01, -38,17, добавлен DLC2GlowFillBlack
- GuldunRockExterior02, 17, -3, добавлен DLC2GlowFillBlack
- HaltedStreamCampExterior01, 4,4, перемещен HaltedStreamCampPitToInt
- SerpentsBluffRedoubtExterior04, -25, -3, добавлен DLC2GlowFillBlack
, Wilderness 37, добавлен DLC2GlowFillBlack