Функция шейдеров сообщества, которая добавляет тени в пространстве экрана, позволяя создавать тени травы, карты, вдалеке и от себя.
Влияние этого эффекта на производительность относительно велико, поэтому вы можете потерять 3 кадра в секунду, если не больше. В будущем он будет дополнительно оптимизирован.
Это самая сложная функция, которую я выпустил на данный момент. В ней используется пользовательский алгоритм raymarching, вычислительные шейдеры и новые текстуры / цели рендеринга.
В меню настроек CS можно настроить множество переменных.
Совместим с
Skyrim Upscaler, если у вас проблемы с производительностью.
возможности
Собственные тениОбъекты отбрасывают на себя резкие тени, которые в первую очередь видны на моделях персонажей. Глаза игнорируются, поэтому исправления для глаз ENB вообще не требуются:
Near ShadowsОбъекты на расстоянии истинной тени отбрасывают небольшие тени, которые добавляют тени травы.
Дальние тени
Объекты, находящиеся за пределами истинного расстояния между тенями, отбрасывают широкие размытые тени, имитирующие отдаленные:
Тени на картеНа карте мира теперь появляются тени, которые меняются в зависимости от угла наклона солнца:
ТРЕБОВАНИЯ
Шейдеры сообщества дляосвещения травы(
обновлены для поддержки этого мода )
Освещение в виде дерева (
обновлено для поддержки этого мода )