whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
Плагин SKSE, который исправляет отражение неба в отражениях. Skyrim использует кубическую карту для отражения в воде гор, деревьев, неба и многого другого.
По какой-то причине ванильная игра ориентирует модели неба на положение игрока, а не на положение камеры. Это искажает внутреннюю математику, используемую для определения координат объектов, приводя к тому, что модели неба сильно перемещаются при перемещении камеры, и полностью нарушает отражение неба при перемещении камеры от игрока, например, при незначительном уменьшении масштаба изображения от третьего лица с помощью консольной команды tfc или фоторежима.
Этот мод исправляет это, заставляя вместо этого использовать положение камеры.
Это было нашим требованием для оптимального создания теней от облаков в шейдерах сообщества. На ENB это не влияет, потому что он по-другому отображает облака. Однако при установке этого мода должны быть исправлены эффекты отражения воды, влажности, динамических кубических изображений и освещения на основе изображений.
В меню дополнений ReShade предусмотрена опция отключения исправления в игре для сравнения результатов.
Предварительный просмотр: исправлено при использовании ENB