Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Вода озера, пруда, реки и океана теперь визуально и звуко отличается друг от друга. Также были изменены различные эффекты воды.
Версия:1.11
- Нормали водной поверхности для параметров водного параллакса и смещения ENB теперь доступны для всех размеров разрешения. Они были дополнительно скорректированы с 0,2.
- Ускорено движение воды в озере, океане и горячих источниках.
- Сбалансированные звуковые эффекты ледяной трещины и ручья любезно предоставлены LoRd KoRn.
- Перенес данные о регионах, которые я пропустил, из Dawnguard в зависимые плагины Dawnguard.
- Оживленная лодка, размещенная возле льдин.
- Из архива удалены немодифицированные модели Skyrim Particle Patch.
Совместимость:Обзор:Реалистичные текстуры воды возрождены и переделаны с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Вода озера, пруда, реки и океана теперь визуально и звуко отличается друг от друга. Также были изменены различные эффекты воды.
Вода - визуально:Реки и ручьи - единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть, как озеро, пруд и океанская вода текут только в одном направлении, а озера и пруды по определению не текут. Вместо этого будет казаться, что они будут колебаться и покачиваться на месте, имитируя вертикальное движение реальной жизни - стоячую воду.
Озеро, пруд, река и океан немного более голубые. В горном регионе, таком как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других частиц растений, что придает воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь самые голубые, за ними идет озеро, пруд, а затем болото. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения будут влиять на цвет.
Кроме того, я просмотрел почти каждую внутреннюю и внешнюю ячейку с водой и при необходимости внес изменения в ячейки, чтобы разрешить использование уникальных типов воды для четырех основных водоемов Скайрима: океанов, озер, рек и болот / прудов. Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь те же текстуры и настройки, что и океан. Я также использовал правки ячеек, чтобы исправить течение рек, если это возможно. Тем не менее, я уже пытался создать речную воду таким образом, чтобы можно было интерпретировать несколько направлений потока в зависимости от угла зрения.
Вода - Аудио:Теперь, когда вода в озере, пруде и океане разделена, можно придать им уникальные звуковые эффекты. Пруды молчат. В озерах и океанах мягкие, журчащие, устойчивые волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки. Если установлен RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не синхронизированы идеально). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить через меню игры по умолчанию (Настройки> Аудио). Наконец, увеличен объем водопадов и порогов.
Подергивание объектов:Редактирование ячеек также используется, чтобы позволить некоторым айсбергам, глыбам льда и гребным лодкам, плавающим в воде, оживить и мягко покачиваться. Без редактирования ячеек для изменения конкретных ссылок ссылки, находящиеся на суше, также будут качаться. Покачивание айсбергов иногда издает треск. Покачивание ледяных кусков будет булькать. Предоставляется дополнительный файл для баркасов, но статические объекты, такие как ящики и бочки, не перемещаются вместе с лодкой.
Волны:все плагины wave требуют установленного Dragonborn . Волны из DLC Dragonborn были замедлены и переработаны. В частности, стали более заметными брызги и пена. Все это делается с помощью редактирования сетки и текстуры.
Логика, которой я в основном руководствовался при их размещении, проста: существует ли большое пространство преимущественно открытой, глубокой воды, где могут накапливаться ветровые волны, прежде чем разбиться к берегу? Если да, то, скорее всего, там будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo - Waves.esp требуется, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.
Водопады:анимация больших водопадов была ускорена, изменена текстура и добавлено больше всплесков. У водопадных туманов больше объема. Все это делается с помощью редактирования сетки и текстуры.
Другие:- Эффекты пены были изменены.
- Рябь дождя больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь дождя и капель воды была изменена, а прозрачность увеличена.
- Небольшие пороги «искусственной воды» и пенистые ручьи в Вайтране и Маркарте были ускорены анимацией.
- «Блестящие» камни возле водоемов теперь выглядят более влажными.