Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
5 ноября 2023 11:41
мод класный но проблемы с освещением слишком темно горят лампы в доме
5 ноября 2023 09:43
а как его найти
5 ноября 2023 07:01
Это консоль нажми тильду вроде бы
5 ноября 2023 05:36
я в альтернативном старте выбрала Озерное, но при выходе из поместья у меня выкидывает игра, что делать?
4 ноября 2023 20:09
сколько бы я не крутил мопед вокруг этого мужика мопед он ключи не даёт
4 ноября 2023 18:52
https://www.loverslab.com/files/file/10316-osmelmc-mod-tweaks/
4 ноября 2023 15:49
whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
4 ноября 2023 12:48
Мод работает на версии my summer car где впервые был представлен комбайн и тюки сена?
4 ноября 2023 12:14
Здравствуй аравик, я как презедент рф попрошу тебя сделать модификацию на мотоцикл yamaha r1 в память о мото блокере diablo r1 спасибо за внимание!
4 ноября 2023 08:04
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
3 ноября 2023 16:22
УРА ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАЗ 2106 С СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
2 ноября 2023 21:02
Конфликтует этот мод с этим Sexy Skyrim - Rebirth (3 in 1) v. 2.0 + Light version ?
2 ноября 2023 12:08
сделайте пожалуйста и для легендарного издания
2 ноября 2023 10:57
Новое обновление Wasteland Dairy Framework v3.035ish. Вроде исправлены критические ошибки.
1 ноября 2023 23:28
как поставить новые колёса и перекрасить edm?
1 ноября 2023 15:37
Прошу обновить, ссылку на мод
1 ноября 2023 05:32
араик это второй автомобиль или это один и тот же
31 октября 2023 23:54
почему рикошет тиряет обороты памагите
31 октября 2023 19:16
а будет обнова русификатора для 3.00 версии?
31 октября 2023 16:25
Мб кто знает как исправить, но у меня в дневнике вместо текста квадраты. Хотя в остальных что модах, что ванильных записках квадратов нет
31 октября 2023 15:56
и где эта северная часть карты
31 октября 2023 13:22
типичный я: жить на даче- нет качать мод на новый дом-))))
31 октября 2023 12:44
На LE версии вместо книг красные ромбы с восклицательным знаком. Так что этот мод только для SE версии.
30 октября 2023 23:29
Да, гог. есть ссылка на проверенный?два разных пробовал репака
30 октября 2023 22:21
Не работает анимация - на четвереньки. Display Model стоит,но мод пишет неустановлен.
30 октября 2023 20:50
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли для SE 1.6.659.0.8? Или все моды на 1.5.97.0.8?
30 октября 2023 18:23
Shaderseets1 нужно кидать?
30 октября 2023 17:40
почему холодильник не рботает
30 октября 2023 17:13
ВОБШЕ ФЕГНЯ НЕ СКАЧЕВАЙЦА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 октября 2023 16:57
Колокольня где находиться
показать все
Список игр
Нас уже 48916
4Mods.ru » Файлы » Skyrim » Моды » Графика » Realistic Water Two
Realistic Water Two для Skyrim » 4Mods.ru

Realistic Water Two

en7rop1a
en7rop1a - автор локализации
О локализаторе: Поддержать локализатора:


МИР:
2200030536969638
| Копировать
Группа:
あПереводчики
Зарегистрирован: 26 апреля 2020 12:09
Последний вход: вчера
Добавлено работ: 5 822 Все работы
Рейтинг работ: 4 965
Комментариев: 110 Все комментарии

  • 634
  • 17 ноя 2020
  • 0
Realistic Water Two

Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Вода озера, пруда, реки и океана теперь визуально и звуко отличается друг от друга. Также были изменены различные эффекты воды.                         Версия:

1.11
  • Нормали водной поверхности для параметров водного параллакса и смещения ENB теперь доступны для всех размеров разрешения. Они были дополнительно скорректированы с 0,2.
  • Ускорено движение воды в озере, океане и горячих источниках.
  • Сбалансированные звуковые эффекты ледяной трещины и ручья любезно предоставлены LoRd KoRn.
  • Перенес данные о регионах, которые я пропустил, из Dawnguard в зависимые плагины Dawnguard.
  • Оживленная лодка, размещенная возле льдин.
  • Из архива удалены немодифицированные модели Skyrim Particle Patch.
Совместимость:

Обзор:

Реалистичные текстуры воды возрождены и переделаны с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Вода озера, пруда, реки и океана теперь визуально и звуко отличается друг от друга. Также были изменены различные эффекты воды.

Вода - визуально:
Реки и ручьи - единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть, как озеро, пруд и океанская вода текут только в одном направлении, а озера и пруды по определению не текут. Вместо этого будет казаться, что они будут колебаться и покачиваться на месте, имитируя вертикальное движение реальной жизни - стоячую воду.

Озеро, пруд, река и океан немного более голубые. В горном регионе, таком как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других частиц растений, что придает воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь самые голубые, за ними идет озеро, пруд, а затем болото. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения будут влиять на цвет.

Кроме того, я просмотрел почти каждую внутреннюю и внешнюю ячейку с водой и при необходимости внес изменения в ячейки, чтобы разрешить использование уникальных типов воды для четырех основных водоемов Скайрима: океанов, озер, рек и болот / прудов. Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь те же текстуры и настройки, что и океан. Я также использовал правки ячеек, чтобы исправить течение рек, если это возможно. Тем не менее, я уже пытался создать речную воду таким образом, чтобы можно было интерпретировать несколько направлений потока в зависимости от угла зрения.

Вода - Аудио:
Теперь, когда вода в озере, пруде и океане разделена, можно придать им уникальные звуковые эффекты. Пруды молчат. В озерах и океанах мягкие, журчащие, устойчивые волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки. Если установлен RealisticWaterTwo - Waves.esp, все волны из Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не синхронизированы идеально). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить через меню игры по умолчанию (Настройки> Аудио). Наконец, увеличен объем водопадов и порогов.

Подергивание объектов:
Редактирование ячеек также используется, чтобы позволить некоторым айсбергам, глыбам льда и гребным лодкам, плавающим в воде, оживить и мягко покачиваться. Без редактирования ячеек для изменения конкретных ссылок ссылки, находящиеся на суше, также будут качаться. Покачивание айсбергов иногда издает треск. Покачивание ледяных кусков будет булькать. Предоставляется дополнительный файл для баркасов, но статические объекты, такие как ящики и бочки, не перемещаются вместе с лодкой.

Волны:
все плагины wave требуют установленного Dragonborn . Волны из DLC Dragonborn были замедлены и переработаны. В частности, стали более заметными брызги и пена. Все это делается с помощью редактирования сетки и текстуры.

Логика, которой я в основном руководствовался при их размещении, проста: существует ли большое пространство преимущественно открытой, глубокой воды, где могут накапливаться ветровые волны, прежде чем разбиться к берегу? Если да, то, скорее всего, там будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo - Waves.esp требуется, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.

Водопады:
анимация больших водопадов была ускорена, изменена текстура и добавлено больше всплесков. У водопадных туманов больше объема. Все это делается с помощью редактирования сетки и текстуры.

Другие:
  • Эффекты пены были изменены.
  • Рябь дождя больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь дождя и капель воды была изменена, а прозрачность увеличена.
  • Небольшие пороги «искусственной воды» и пенистые ручьи в Вайтране и Маркарте были ускорены анимацией.
  • «Блестящие» камни возле водоемов теперь выглядят более влажными.


Реклама
  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a - вы можете поддержать его(ее) творчество:


    МИР:
    2200030536969638
    | Нажмите чтобы скопировать


Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Похожие материалы
    Яндекс.Метрика