Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
Сегодня, 22:12
файлы в config закинь в эту папку (config) в папке с модами
Сегодня, 22:05
Спасибо! Очень нрав. эта тачка но те минусы (они исправлены) особенно глушение тачки бесит.... P.s. Всё ровно бывает глохнет но всё ровно хорошо!
Сегодня, 22:03
Спасибо! Очень нрав. эта тачка но те минусы (они исправлены) особенно глушение тачки бесит....
Сегодня, 22:03
Спасибо! Очень нрав. эта тачка но те минусы (они исправлены) особенно глушение тачки бесит....
Сегодня, 22:01
Спасибо! Очень нрав. эта тачка но те минусы (они исправлены) особенно глушение тачки бесит....
Сегодня, 15:05
У меня больше половины функций перестало работать
Вчера, 22:16
Кривой мод. Автор переделывай
5 октября 2022 21:28
переезд алкаша ЙОКЕ был?
5 октября 2022 21:12
а какой русифицирует? Очень нужно
5 октября 2022 21:05
UPDAYE был или нет?
5 октября 2022 11:45
Мод подойдёт к версии 1.3?
4 октября 2022 19:37
В общем котята, ВОЗМОЖНО смог решить проблему с битыми сейвами, сейчас я расскажу, что сделал, вам не гарантирую помощь. Первое - полностью сносите игру и ставите заново, потом по пунктам ставите Мод, НО когда заходите проверять галки, отключайте мод Frostfall по проверке от этого мода выдаёт
4 октября 2022 19:24
простите а что это за .exe ?! вирусы?
4 октября 2022 16:34
О мой мод, я пытался залить сайт не пропустил, спасибо!
2 октября 2022 09:57
Где найти продавца?
2 октября 2022 09:11
После формирования списка и рецептов бикини-брони в SL Survival, на мой взгляд, надо уменьшить дефолтные значения распространения брони в мире. Иначе теряется смысл поиска книг и приобретения опыта ношения для крафта.
2 октября 2022 02:16
на le дайте мод такой
1 октября 2022 16:08
что делать если я его телепортнул к себе нажал 9 он не стал управляемым :(
1 октября 2022 12:28
да. Какого *** он так сделал
30 сентября 2022 23:07
ребят устоновите мод лоудер про он обнавляет моды у меня всё зароботало
30 сентября 2022 17:49
Мод перезалит. В установщике была ошибка из-за которой опциональные esp могли устанавливаться неправильно.
30 сентября 2022 15:42
спасибо ты лучший у меня игра не лагает
29 сентября 2022 19:32
Укажите в авторстве, пожалуйста, группу в ВК Liaz_6213_5292 project for PBSU. Согласитесь, не очень приятно видеть свою работу в чужом проекте, без упоминания автора.
29 сентября 2022 19:26
эххх было дело давно уже не помню
29 сентября 2022 19:04
Откуда были взяты эти перекрасы? KrasnoarsK.png Nizniй Novgorod.png Воронеж.png Екатеренбург.png Киров.png Серый.png Синий.png Ярославль.png
29 сентября 2022 15:23
Народ, так что, кто-то разобрался с ломаными сейвами, как починить или хотя бы, как сделать, чтобы больше не ломались. Очень давно сохранение было
29 сентября 2022 14:59
Наконец-то араик сделал не ккал полнейший а что то чуть лучше
29 сентября 2022 14:56
зачем этот мод нужен?
29 сентября 2022 00:19
Как добавить бикини-броню в Sexlab Survival. 1. Скачать и установить мод The Amazing World of Bikini Armor. Подогнать броню при желании в бодислайдере - если найдете слайдеры для установленного тела. 2. Скачать со страницы автора мода Sexlab Survival патч совместимости для TAWoBA. 3. Если нужна
28 сентября 2022 19:12
звучит как новая работа
показать все
Список игр
Нас уже 25395
4Mods.ru » Новости » Патч 0.26 для BeamNG Drive: список изменений, чейнджлог
Патч 0.26 для BeamNG Drive: список изменений, чейнджлог для BeamNG Drive 0.26 » 4Mods.ru

Патч 0.26 для BeamNG Drive: список изменений, чейнджлог

  • 99
  • 20 сен 2022
  • 0
Патч 0.26 для BeamNG Drive: список изменений, чейнджлог

Вот и вышел новый долгожданный крупный патч для BeamNG Drive – 0.26. Разработчики внесли колоссальное количество изменений и улучшений, которые мы рассмотрим в этой статье. Изменения коснулись практически всех аспектов игры. Рассмотрим все по очереди.

Транспортные средства

Огромное количество изменений в плане транспортных средств.                                                                                                                                            Ibishu Covet:
Ремастер Ibishu Covet. Транспортное средство переработано полностью. Изменена модель, переработаны и улучшены текстуры, изменены пропорции кузова, улучшена деформация.Новая конфигурация mid-engine RWD (задний привод, двигатель в центре). Переработан двигатель, добавлена новая трансмиссия. Все в стиле старых раллийных автомобилей.Совершенно новый обвес.
  • Различные открывающиеся детали: двери, капот, багажник.
  • Праворульные и леворульные варианты.
  • Новая модель интерьера (смотрим скриншот)

  • Новая версия автомобиля – MR Turbo (двигатель в центре).
  • JDM модели с RHD приборными панелями, разными настройками освещения и прочими интересными опциями.
  • Новые модели транспортного средства – II Series.
  • Изменена геометрия подвески.
  • Большое количество новых конфигураций, скинов, деталей для тюнинга.

Autobello Piccolina:

  • Исправлена коллизия автомобиля. Исправлено столкновение кузова и заднего крыла.
  • Исправлен баг с разрушением задних колес при спавне транспортного средства.
  • Исправлено столкновение задней стойки и задней двери.
  • Уменьшен бас двигателя V6 при использовании с гоночным выхлопом.
  • Добавлены ограничители стабилизатора.
Bruckell Bastion:

Bruckell Moonhawk:

  • Теперь имеет PBR материалы.
  • Улучшена конфигурация «Donk» с кастомным розовым интерьером.
Civetta Bolide:

  • Улучшены и доработаны настройки аэродинамики и подвески автомобиля.
  • Незначительные улучшения.
  • Добавлена возможность снять передние внутренние крылья.
  • Небольшие исправления касаемо заднего дифференциала.
Civetta Scintilla:

ETK 800 Series и K-Series:

Gavril Barstow:

  • Материалы интерьера обновлены до PBR.
  • Скорректирована деформация балки рамы.
  • Прочие небольшие фиксы.
Gavril Bluebuck:

Gavril D-Series, H-Series и Roamer:

  • Небольшие фиксы и улучшения.
  • Обновлено освещение/огни.
  • Обновлен оставшийся лайтбар на T65 Car Hauler.
  • Изменены/улучшены настройки подвески.
  • Обновлены материалы интерьера до PBR.
  • 2 новых цвета салона: бежевый и черный.
  • Широкий обвес и задний бампер теперь не сталкиваются из-за неправильной коллизии.
  • Исправлен баг с коллизией переднего подрамника.
  • Исправлена нестабильность задней подвески на некоторых колесах.
Gavril Grand Marshal:

Gavril T-Series:

Hirochi SBR4:

Ibishu 200BX:

Ibishu Miramar:

  • Обновлена и улучшена конфигурация для дрифта (название «Drift»).
  • Переработаны огни.
  • Добавлены новые спойлеры для GTz моделей.
Ibishu Pessima 1988:

Объекты и реквизит:

  • Добавлен разделительный пост.
  • Добавлены большие шины.
  • Добавлен пластиковый барьер.
  • Добавлен стог сена.
  • Добавлен вариант круглого силосного тюка.
  • Обновлены текстуры барьера.
Шины/колеса:

  • Добавлены колеса Wangan-TZ.
  • Добавлены колеса Ibishu Turbo.
  • Добавлены колеса Ibishu Type-F.
  • Добавлены колеса Ibishu Type RS.
  • Исправлены проблемы смещения сетки с колесами 16x9.
Прочие изменения касаемо транспортных средств:

  • Добавлены одометры.
  • Все транспортные средства с механической коробкой передач (кроме автомобилей T-серии) получили анимированный рычаг переключения передач.
  • Добавлены грузы на крышу: чемоданы, рюкзаки, прочее.
  • Добавлен тюнинг «Underglow» (свечение из-под автомобиля).
  • Исправлены некоторые звуки.
  • Ряд небольших изменений, улучшений и фиксов.

Уровни, карты

С транспортными средствами разобрались. Многие карты тоже получили ряд улучшений и исправлений. Рассмотрим все по порядку. Derby Arenas:

  • PBR материалы листвы улучшены и обновлены.
  • Исправлены настройки дорожного покрытия.
  • Улучшена карта глубины местности.
East Coast, USA:

  • Улучшены/обновлены PBR материалы листвы.
  • Исправлено странное поведение искусственного интеллекта на некоторых дорогах карты.
  • Улучшена карта глубины местности.
  • Изменены и улучшены настройки дорожного покрытия.
  • Исправлен баг с «плавающим» мусором.
ETK Driver Experience Center:

  • Улучшены настройки дорожного покрытия.
  • Улучшены/обновлены PBR материалы листвы.
Garage (гараж):

  • Добавлены новые источники освещения. Особенно полезно при осмотре длинных транспортных средств.
  • Улучшены PBR материалы листвы.
  • Исправлены настройки дорожного покрытия.
  • Исправлена коллизия в некоторых местах.
Hirochi Raceway (гоночная трасса Hirochi):

Industrial Site:

  • Улучшены настройки дорожного покрытия.
  • Улучшены PBR материалы дорожного покрытия.
Italy (Италия):

  • Обновлены и улучшены PBR материалы листвы.
  • PBR материалы всех асфальтных и грязевых дорог улучшены.
  • Обновлены PBR материалы ландшафта/общей местности.
  • Исправлены баги основного порта. Обновлены PBR материалы.
  • Улучшены настройки дорожного покрытия.
  • Улучшена карта глубины местности.
  • Исправлены некоторые дороги, которые вызывали баг с искусственным интеллектом.
  • Исправлена коллизия в некоторых местах.
  • Дорожные линии и разметки получили PBR материалы.
  • Улучшены текстуры моста.
  • Исправлены позиции некоторых биллбордов.
  • Ряд других небольших исправлений и улучшений.
Jungle Rock Island:

  • Исправлен неровный ландшафт.
  • Улучшены PBR материалы листвы.
  • Исправлены настройки дорожного покрытия.
Small Island:

  • Исправлены/улучшены PBR материалы листвы.
  • Переработаны настройки дорожного покрытия.
  • Исправлены неработающие UV-развертки на шоссейных мостах, туннеле и эстакаде.
  • Исправлены некоторые баги с ИИ.
  • Прочие небольшие улучшения.
Utah:

  • Обновлены PBR материалы листвы.
  • Исправлены настройки дорожного покрытия.
  • Исправлен баг с летающими камнями.
West Coast, USA:

  • Обновлены/улучшены PBR материалы листвы.
  • Улучшены PBR материалы дорожного покрытия.
  • Улучшены PBR материалы окружающей среды и ландшафта.
  • Некоторые новые текстуры дорожных покрытий.
  • Улучшены/исправлены края дорог.
  • Сглажены некоторые участки.
  • Новые модели барьеров/ограждений.
  • Добавлены новые рампы во время заездов на время.
  • Новое здание гаража.
  • Новые реквизиты для гаража.
  • Ряд других нововведений, улучшений и фиксов.
Прочие изменения касаемо карт:

  • Обновлены PBR материалы, декали на всех картах кроме Automation.
  • Улучшены бетонные ограждения/барьеры.
  • Улучшена карта Showroom, добавлено больше освещения.
  • Улучшена дальность прорисовки на некоторых картах.
  • Прочие исправления/улучшения.

Траффик

  • Важное обновление – добавлена система парковки. На следующих картах система позволит парковать автомобили на специализированных территориях: Utah, Italy, East Coast USA, West Coast USA.
  • Добавлены новые геймплейные настройки касаемо обычных и припаркованных транспортных средств.
  • Добавлена новая настройка, позволяющая включить загрузку траффика во время загрузки карты (траффик появится сразу после загрузки, если настройка включена).
  • Другие исправления и улучшения.

Искусственный интеллект

  • Добавлено базовое боковое уклонение для ИИ.
  • Добавлена функция расчета колесной базы автомобиля.
  • Исправлен баг, из-за которого звуковой сигнал транспорта, используемых ИИ, зависал и просто работал бесконечно.
  • Исправлено поведение ИИ на карте West Coast USA.

Миссии

Главное обновление в области миссий – система звезд, которая впервые реализована в патче 0.26 для BeamNG Drive. Система звезд:

  • Каждая звезда выдается за определенные челленджи во время выполнения миссий.
  • Миссии могут иметь разное количество звезд.
  • Типы звезд зависят от типа миссии.
  • Звезды заменяют медали, которые присутствовали в некоторых заданиях.
  • В редакторе миссий можно настроить количество и прочие параметры звезд.
Были добавлены и новые миссии, список ниже:

  •  
  • Добавлена гоночная миссия «Through Town AI» на карту East Coast USA.
  • Добавлены гоночные миссии «Industrial Loop AI» и «RallyCross Oval AI» на карту Industrial Site.
  • Добавлена миссия «Car Trials» на карту Small Island.
  • Добавлена миссия «Cliffhanger» на карту Italy.
  • Добавлена миссия «Helter Skelter» на карту WCUSA.
  • Добавлено задание «Heavy Driving Work» на карту Utah.
  • Добавлены «Production Car Trials A» и «Production Car Trials B» на ECA.
  • Добавлено испытание на время «Industrial Rally Stage» на карту Industrial Site.
  • Добавлена гоночная миссия «Circle Race AI» на карту Driver Training Polygon.
  • Добавлены новые гоночные миссии на карту Hirochi Raceway (всего 3).
  • Добавлена дрифт миссия Pro Drift Stage на Hirochi Raceway.
  • Добавлена миссия «Over the Sign Longjump» на карту Hirochi Raceway.
  • Новая миссия «Dam Hopper Longjump» на карту Automation Test Track v2.
  • Новая миссия «Lakeside View Longjump» (прыжки на машинах) на карту East Coast USA.
  • Новая миссия на прыжки – «Over La Città Longjump» на карте Italy.
Прочие изменения касаемо миссий:

Прочие изменения:

  • Новая функция – автоматическая настройка времени суток при запуске миссии.
  • Различные мелкие правки для большинства миссий, доступных ранее.

Геймплей

  • Одним из важнейших геймплейных изменений является новый автоматический помощник при поворачивании, который будет регулировать рулевое управление при вхождении в поворот, чтобы максимизировать сцепление. Это особенно полезно для игроков, которые играют через клавиатуру или геймпад, а не через руль. Помощник будет работать как на стандартных транспортных средствах, так и для модов.
  • Улучшен помощник рулевого управления при высоких скоростях: теперь не ограничивает угол поворота, а ограничивает/снижает скорость поворачивания руля и рулевого управления.
  • Некоторые другие улучшения касаемо помощников при вождении. Все настраивается, можно включить/выключить в любой момент.
  • В меню мощно выбрать новый пункт – «Force Shield», который создает силовой щит перед вами, отталкивая все объекты перед вами (работает и в движении). Благодаря этому можно устроить настоящий хаос.
  • Прочие изменения и нововведения.

Системы ввода

  • Добавлена возможность вручную настраивать вторичный параметр сглаживания для принудительной обратной связи (Force Feedback). Ранее эта опция настраивалась автоматически. Теперь пользователи могут поставить значение вручную.
  • Исправлен баг, из-за которого при загрузке игры система ввода дважды загружала все привязки, что увеличивало общее время загрузки.
  • Улучшена визуальная часть меню «Параметры» - «Элементы управления» - «Принудительная обратная связь».
  • Добавлено новое предупреждение при выборе опции «Update Rate Limit» в меню принудительной обратной связи, если настройки потенциально превышают максимальное рекомендуемое значение.
  • Исправлены некоторые баги в меню принудительной обратной связи.
  • Исправлены некоторые всплывающие подсказки в меню принудительной обратной связи, исправлен/улучшен текст в некоторых местах.
  • Исправлен текст при назначении горячей клавиши.
  • Ряд других изменений и улучшений системы ввода.
Теперь вместо системы TorqueScript используется ELUA. При использовании модов, все еще использующих TorqueScript, будет высвечиваться предупреждение. В дальнейших обновлениях поддержка TorqueScript прекратится полностью. Модмейкерам рекомендуется сразу же начать портирование с TQ на ELUA, в противном случае моды перестанут работать корректно.

Аудио

Большое количество изменений в аудио.

  • Добавлена новая настройка в пункт «Аудио». Благодаря новой настройке, звук в игре будет оставаться «активным» (не будет выключаться) даже если игра свернута.
  • Добавлена поддержка звука для переключения передач на механических и автоматических коробках.
  • Добавлена звуковая поддержка для некоторых действий: открытие/закрытие дверей, капота, багажника.
  • Ряд измененных звуков для мелких деталей, некоторые переработки в FMOD, улучшенная настройка звука.
  • Ряд улучшений и исправлений звуков UI/интерфейса.
  • Изменены звуки для некоторых дорожных покрытий/типов поверхностей.
  • Улучшено срабатывание гудка/звуковых сигналов.
  • Улучшены звуки в интерьере транспортных средств.
  • Исправлен баг с отсутствием некоторых звуков окружающей среды на карте Utah.
  • Исправлено отсутствие звуков для некоторых двигателей, а также источники некоторых звуков для более реалистичного звучания.
  • Исправлены звуковые ошибки в гараже.

Реплей

  • Исправлено меню реплея («повтор»), где если файл уже был в режиме воспроизведения, не работала кнопка «стоп».
  • После переключения на другой отрывок реплея, ранее требовалось сделать два клика для воспроизведения повтора. Этот момент исправлен.
  • Исправлены некоторые всплывающие окна, которые мешали общему функционалу меню реплея.
  • Исправлена неработающая ссылка в меню повтора.
  • Исправлены некоторые сбои, вылеты, баги.

Рендеринг, лаунчер, сценарии

  • Добавлен эффект размытия в движении.
  • Исправлены ошибки касаемо некоторых материалов местности.
  • Исправлены некоторые незначительные ошибки в лаунчере.
  • В сценарии «бессмысленные разрушения» внесены некоторые изменения касаемо камер.

Контроллер

  • Улучшено срабатывание «двухшагового ограничителя» на клавиатуре.
  • Реализована внутренняя поддержка отслеживания пробега.
  • Улучшена система ходьбы и прыжков.
  • Добавлен шаблон контроллера для упрощения создания кастомных контроллеров.
  • Добавлено несколько дополнительных контроллеров для лучшей интеграции гидравлики.
  • Ряд прочих улучшений, фиксов и нововведений.

 Редактор мира

Любите создавать собственные карты и редактировать игровой мир? В патче 0.26 для BeamNG Drive разработчики внесли ряд улучшений в редактор.

  • В связи с добавлением системы парковки, в редактор мира добавлены новые функции. Благодаря новым системам можно настроить парковочные места.
  • Исправлен баг, из-за которого цвет транспортного средства пропадал/менялся при респавне.
  • Улучшен инструмент «Редактор леса».
  • Теперь для категории «Vehicle Groups Manager» доступны все стандартные категории транспортных средств.
  • Исправлен баг, из-за которого файлы .tar сохранялись по неправильному пути, а не в самой папке с картами.
  • Ряд других улучшений и исправлений разных инструментов редактора мира, благодаря которым можно сделать собственные качественные карты.

Редактор транспортных средств

Значительные изменения коснулись редактора транспортных средств. Рассмотрим эти изменения.

  • Теперь редактор транспортных средств – отдельный, автономный инструмент, отдельный от редактора миров, что позволит в дальнейшем делать значительные улучшения этого инструмента. Доступ к редактору можно получить по пути «Редактор мира» → «Окно» → «Экспериментальный» → «Редактор транспортных средств».
  • Удалены ненужные материалы и ресурсы из редактора транспортных средств. Не влияет на функционал, просто убраны ненужные и нефункционирующие детали, сделана общая очистка.
  • Добавлены новые инструменты в редактор транспортных средств: редактор деталей, отладка освещения, визуализатор таблиц Jbeam, средство подбора Jbeam и прочее.
Помните, что это лишь экспериментальный релиз. Все еще могут быть значительные баги и недочеты, но со временем все будет исправлено и улучшено.

Интерфейс – UI

  • Добавлена новая опция – isAuxiliary, позволяющая скрыть контент, предназначенный не для обычных игроков, а для разработчиков (к примеру, для модмейкеров, которые используют эти материалы для создания своих творений). Эти настройки можно переключить в любой момент. Настройки касаются уровней (карт), транспортных средств и разных деталей для этих транспортных средств.
  • Добавлена возможность настраивать так называемый «эффект агрессии» для транспортных средств, используемых искусственным интеллектом.
  • Ряд улучшений в интерфейсе приложений для модмейкеров.
  • Исправлен баг с меню «Parts Manager» (менеджер деталей), неправильно отображающий текущий номерной знак ТС.
  • Исправлен баг в том же менеджере деталей транспортных средств, когда флажок рядом с опцией «применить изменения автоматически» в настройках номерного знака не срабатывал.
  • Некоторые визуальные изменения меню «Parts Manager».
Селектор транспортных средств (Vehicle Selector):

  • Перемещена кнопка сброса фильтров и настроек в меню выбора транспортных средств.
  • Важное изменение! Перемещена настройка “Показывать пользовательские транспортные средства в селекторе транспортных средств”. Ранее эта опция находилась в настройках игры. Теперь настройку можно включить/выключить прямиком в селекторе транспортных средств, что гораздо удобнее. Настройка позволяет видеть пользовательские конфигурации ТС.
  • Исправлен баг, из-за которого кнопка сброса фильтров в селекторе машин не работала, или работала неправильно.
  • Другие незначительные исправления в селекторе машин.
Прочие изменения интерфейса:

  • Добавлено предупреждение в меню настройки графического составляющего. Если какие-то настройки не будут соответствовать (из-за низких настроек освещения) – вы получите об этом предупреждение.
  • Исправлен момент, когда в гараже не отображались многие транспортные средства, включая модовских.
  • Исправлены некоторые макеты пользовательского интерфейса.
  • Ряд улучшений и фиксов, касаемо локализации отдельных меню пользовательского интерфейса.
  • Удалены ненужные детали, проведена общая очистка от ненужных и неиспользуемых деталей.
  • Исправлены некоторые сообщения в логах и UI.

Движок игры

  • Теперь многие настройки сохраняются в формате JSON. Некоторые из старых настроек .ini устарели, и больше не будут использоваться.
  • Улучшено определение разрешения размера экрана при использовании операционной системы Windows. Теперь игра будет правильно определять разрешение вашего экрана.
  • Исправлен баг с использованием некоторых модов. Из-за использования некоторых модов, или большого количества модов, игра пыталась использовать терабайты оперативной памяти, из-за чего случался вылет из игры.
  •  Проведены некоторые работы по оптимизации загрузки первого транспортного средства в режиме «Гараж». Теперь загрузка первого автомобиля идет быстрее, а повторная загрузка – в два раза быстрее.
  • Переработана система скриншотов. Теперь большинство скриншотов сохраняются в формате PNG без потери качества, за очень редкими исключениями.
  • Исправлены ошибки с горячими клавишами фоторежима.
  • Более интуитивно понятное окно ошибок, появляющееся в случае сбоя игры, или если игра не может запуститься.
  • Улучшены логи/журналы ошибок, благодаря которым в случае сбоев можно получить более детальную информацию, и в дальнейшем исправить ошибки.
  • Ряд других исправлений и улучшений касаемо движка игры.
  • Ряд исправлений и улучшений, касаемо физики игры. Незначительные детали, которые улучшают общее впечатление от BeamNG.

Силовой агрегат

Силовой агрегат - часть автомобиля, создающая, распределяющая и преобразующая крутящий момент в кинетическую энергию. В крупном патче 0.26 внесли ряд изменений касаемо силового агрегата, и транспортных средств в целом. Добавлена новая гидравлическая система:

  • Связывается с существующей трансмиссией для получения мощности от двигателей и моторов.
  • Имитирует насосы, аккумуляторы, клапаны и цилиндры.
  • Поддерживает различные типы насосов и клапанов.
  • Точно определяет реальные гидравлические свойства насосов и цилиндров.
  • Может также использоваться для создания небольших гидравлических насосов, приводимых в действие электродвигателями.
  • Система будет улучшаться и дорабатываться в дальнейших обновлениях.
Прочие изменения касаемо силового агрегата ТС:

  • Добавлена поддержка вращателей без колес с тормозами.
  • Добавлен специальный двойной тип дифференциала для установки двух шин.
  • Механическая коробка передач теперь также показывает свой текущий индекс передачи во время переключения.
  • Добавлена возможность масштабирования выходного крутящего момента электродвигателя из кода.
  • Улучшена точность систем управления зубчатыми передачами.
  • Исправлена утечка масла из поршневых колец при выключенном двигателе.
  • Ряд других улучшений и исправлений силового агрегата.

LUA

  • Исправлена ошибка, из-за которой Vehicle-lua часто игнорировал настройки по умолчанию при первом запуске игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой lua игнорировало изменения настроек до следующего полного респауна транспортного средства, полной перезагрузки.
  • Функция «queueObjectLua()» переименована на «be:queueObjectLua()».
  • Добавлены дополнительные журналы отладки.
  • Добавлена возможность извлечения конфигурационных данных систем Driving Dynamics из кода.
  • Добавлены функции MatrixF:setFromQuatF(QuatF), MatrixF:toQuatF(), QuatF:toEuler().
  • Добавлены функции PhysicsProp:setBaseTranslationGlobal()PhysicsProp:setBaseTranslationGlobalElastic()PhysicsProp:setBaseTranslationGlobalRigid()PhysicsProp:getBaseTranslationGlobal()PhysicsProp:getBaseRotationGlobal()PhysicsProp:getBaseRotationGlobalQuat()PhysicsProp:getLiveTransformWorld().
  • Добавлены функции obj:getObjectDirectionVector(objId)obj:getObjectDirectionVectorUp(objId) и obj:getSimTime() в .LUA транспортных средств.
  • Ряд других улучшений, нововведений и исправлений касаемо LUA.
 

Это основной чейнджлог крупного патча 0.26 для BeamNG Drive. Как и в прошлые разы, с большой вероятностью в скором времени начнут выходить мелкие патчи, исправляющие баги. Некоторые отдельные нововведения патча 0.26 заслуживают отдельного внимания, про эти нововведения будут отдельные статьи.

Что думаете по поводу нового патча? Оправдались ли ваши ожидания? Давайте обсудим патч в комментариях! 


Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Яндекс.Метрика