Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: admin@4mods.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментари
5 ноября 2023 11:41
мод класный но проблемы с освещением слишком темно горят лампы в доме
5 ноября 2023 09:43
а как его найти
5 ноября 2023 07:01
Это консоль нажми тильду вроде бы
5 ноября 2023 05:36
я в альтернативном старте выбрала Озерное, но при выходе из поместья у меня выкидывает игра, что делать?
4 ноября 2023 20:09
сколько бы я не крутил мопед вокруг этого мужика мопед он ключи не даёт
4 ноября 2023 18:52
https://www.loverslab.com/files/file/10316-osmelmc-mod-tweaks/
4 ноября 2023 15:49
whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
4 ноября 2023 12:48
Мод работает на версии my summer car где впервые был представлен комбайн и тюки сена?
4 ноября 2023 12:14
Здравствуй аравик, я как презедент рф попрошу тебя сделать модификацию на мотоцикл yamaha r1 в память о мото блокере diablo r1 спасибо за внимание!
4 ноября 2023 08:04
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
3 ноября 2023 16:22
УРА ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ВАЗ 2106 С СВОИМИ КРЫЛЬЯМИ
2 ноября 2023 21:02
Конфликтует этот мод с этим Sexy Skyrim - Rebirth (3 in 1) v. 2.0 + Light version ?
2 ноября 2023 12:08
сделайте пожалуйста и для легендарного издания
2 ноября 2023 10:57
Новое обновление Wasteland Dairy Framework v3.035ish. Вроде исправлены критические ошибки.
1 ноября 2023 23:28
как поставить новые колёса и перекрасить edm?
1 ноября 2023 15:37
Прошу обновить, ссылку на мод
1 ноября 2023 05:32
араик это второй автомобиль или это один и тот же
31 октября 2023 23:54
почему рикошет тиряет обороты памагите
31 октября 2023 19:16
а будет обнова русификатора для 3.00 версии?
31 октября 2023 16:25
Мб кто знает как исправить, но у меня в дневнике вместо текста квадраты. Хотя в остальных что модах, что ванильных записках квадратов нет
31 октября 2023 15:56
и где эта северная часть карты
31 октября 2023 13:22
типичный я: жить на даче- нет качать мод на новый дом-))))
31 октября 2023 12:44
На LE версии вместо книг красные ромбы с восклицательным знаком. Так что этот мод только для SE версии.
30 октября 2023 23:29
Да, гог. есть ссылка на проверенный?два разных пробовал репака
30 октября 2023 22:21
Не работает анимация - на четвереньки. Display Model стоит,но мод пишет неустановлен.
30 октября 2023 20:50
Подскажите пожалуйста. Подойдет ли для SE 1.6.659.0.8? Или все моды на 1.5.97.0.8?
30 октября 2023 18:23
Shaderseets1 нужно кидать?
30 октября 2023 17:40
почему холодильник не рботает
30 октября 2023 17:13
ВОБШЕ ФЕГНЯ НЕ СКАЧЕВАЙЦА ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 октября 2023 16:57
Колокольня где находиться
показать все
Список игр
Новость дня: Патч для Ricochet v3
Нас уже 48704
4Mods.ru » Новости » BeamNG.drive (v0.27.x)-Покорите пустыню в V0.27
BeamNG.drive (v0.27.x)-Покорите пустыню в V0.27 для BeamNG.drive (v0.27.x) » 4Mods.ru

BeamNG.drive (v0.27.x)-Покорите пустыню в V0.27

  • 5 585
  • 13 дек 2022
  • 0
BeamNG.drive (v0.27.x)-Покорите пустыню в V0.27

Грязь: последний рубеж!Версия 0.27 знаменует собой большое достижение для игры, поскольку это наш самый большой релиз на сегодняшний день.
Наша команда более двух лет трудилась над созданием этого новаторского опыта. По пути мы преодолевали серьезные трудности и потратили сотни часов на исследования и обсуждения с экспертами по бездорожью. Нам не терпится посвятить вас во все подробности, так что давайте сразу приступим к делу!

НОВАЯ КАРТА: Долина Джонсона

Представляем Johnson Valley – первоклассное место для тех, кто ищет приключений на бездорожье, вдохновленное как его реальным аналогом в Южной Калифорнии, так и соседними дюнами Келсо.
Являетесь ли вы опытным любителем бездорожья или новичком, ищущим острых ощущений, в Johnson Valley найдется что-то для вас. Этот сверкающий ландшафт площадью 10 км2 изобилует препятствиями, в том числе каменистыми тропами, идеально подходящими для лазания по камням, извилистыми грунтовыми тропами, которые проверяют вашу выносливость и выносливость, высокими песчаными дюнами, которые доведут ваши рефлексы до предела, а для ценителей дрэг–рейсинга - самая длинная прямая асфальтированная трасса среди всех наших карт.
Несколько достопримечательностей можно найти разбросанными по всей карте, в том числе базовый лагерь RV размером с город, заполненный сотнями объектов, ранчо и удаленная зона пит-стопа. А на краю карты вы найдете заправочную станцию Tyrannos, которую свирепо охраняют Wrecksy, ваш дружелюбный сосед T-rex и очаровательный талисман бренда.

Этот проект оказался непростым для команды. Мы начали с boots on the ground, собирая фотографии местности для дальнейшего использования, много раз теряясь в процессе и весело проводя время, опрашивая местных жителей и других заблудившихся посетителей.

Реальная жизнь

Концепт-арт




Когда разработка стартовала, было ясно, что подобрать формы к реальному рельефу будет непросто. Как только концепт-арт был завершен, мы начали генерировать формы в нашем инструменте создания ландшафта, затем обрабатывали их с помощью фильтров эрозии и загружали различные фрагменты обратно в генератор, чтобы получить окончательные формы, которые больше всего напоминали наши эталоны.

Концепт-арт

В игре




Размножение грунтовых дорог также было серьезным препятствием. С процедурной генерацией было просто невозможно достичь уровня эстетического и функционального реализма, к которому мы стремимся. Это означало, что большинство трасс приходилось прокладывать вручную, метр за метром, с тщательным тестированием на каждом этапе.

На этой карте также есть несколько новых камней, расположение которых было очень сложным – в немалой степени из-за требований игрового процесса, которые мы пока не будем вам портить.
И последним боссом в этом квесте была, конечно, оптимизация. Чтобы представить долину Джонсона в перспективе, ее первоначальная плотность детализации в 16 раз превышала Италию (которая уже является одной из наших самых сложных карт). Команда усердно работала над поддержанием желаемого уровня качества, сохраняя при этом область воспроизводимой на широком диапазоне аппаратных конфигураций. Лагерь на колесах - еще один отличный пример этого; требовалось разнообразие конструкций прицепов, но количество используемых текстур должно было быть сведено к минимуму. Конечный результат - 23 уникальных макета, каждый из которых создан с использованием только трех текстур и специальных модулей.
В дополнение к карте мы предоставляем полный парк новых транспортных средств, готовых помочь вам найти выход из любой ситуации.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: SP Dunekicker

Этот грузовик для пустыни создан на основе настоящих гоночных грузовиков специальной сборки и максимально приближен к реальному.
Колесная база, ширина колеи, вес в поворотах, мощность двигателя и геометрия подвески - все это в значительной степени зависит от реальных данных и конструкторских разработок нескольких отраслевых экспертов и любителей baja racing. Когда все эти элементы сочетаются с революционной технологией bypass shock, этот автомобиль становится самым точным воспроизведением управляемости и производительности пустынных грузовиков, когда-либо созданных в BeamNG.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: SP Rock Basher

Вдохновленный мощными рок-батутами на востоке США и экстремальными рок-гонщиками на Западе, Rock Basher подчеркивает сильные стороны и различия обоих дизайнов.
Версия с твердой осью имеет низкий центр тяжести и шарниры подвески для экстремальных углов и почти вертикальных подъемов. Версия с независимой подвеской имеет достаточный запас хода, чтобы преодолевать большие ухабы в пустыне, но по-прежнему очень эффективна на скалах. Эти различия привели к обширным дебатам о том, какой дизайн лучше, но правда в том, что вам придется решать самостоятельно.
Взаимодействие между скальными препятствиями и транспортными средствами было тщательно переработано и усовершенствовано для максимально реалистичного прохождения по камням и гонок по камням, а на новой карте Johnson Valley представлены линии обхода камней, которые бросят вызов даже самым опытным водителям.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Autobello Autobuggy

Это шасси было вдохновлено уникальным классом пустынных автомобилей, основанных на оригинальных подвесках багги baja 1960-х годов.
Гоночные автомобили класса 5 сохраняют оригинальную конструкцию подвески, современные двигатели и амортизационные технологии. Это сочетание ограниченных характеристик подвески и скорости создает уникальные впечатления от вождения, требующие высочайшего уровня мастерства и знания пустынной местности. Этот автомобиль особенно демонстрирует гибкость технологии подвески BeamNG и то, как она может функционировать на всех уровнях внедорожных характеристик.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Autobello Stambecco

Этот прочный внедорожник предлагается с трансмиссией 4x4 или 6x6 и сочетает в себе несколько отличительных характеристик, которые позволяют ему выделяться среди модельного ряда.
Он поставляется с бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением или дизельными двигателями с турбонаддувом и различными типами кузова. Благодаря портальным ступицам и высокому дорожному просвету он превосходен в широком диапазоне внедорожных операций.
Кроме того, Stambecco - наш первый автомобиль с функцией динамического регулирования давления в шинах, что позволяет некоторым моделям регулировать давление в шинах по осям во время движения, помогая исследовать пересеченную местность.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: FPU Wydra

Этот очаровательный вездеход больше похож на байдарку, замаскированную под автомобиль. И, в конце концов, каяк похож на гоночный автомобиль: они одинаковы, когда пишутся задом наперед! Он входит в модельный ряд как первый автомобиль, в котором используется новое центробежное сцепление, противоскользящее рулевое управление, и в довершение всего – это наш первый автомобиль-амфибия.
Этот маленький sidekick, оснащенный 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 800 куб.см и размещенный в корпусе из стекловолокна, сможет с комфортом проехать по труднопроходимой и болотистой местности благодаря своим 8 колесам и неумолимому характеру.
Он также доступен в варианте 4x4, и ниже приводится история о том, как появился этот автомобиль с точки зрения знаний о лучах. Прототип 8x8 Wydra был впервые сконструирован увлеченной командой изобретательных инженеров и в конечном итоге был преобразован в прочную конфигурацию 4x4, оптимизированную для преодоления сложных, заболоченных мест. Несмотря на то, что автомобиль имел огромный успех, когда он был впервые представлен на рынке, несколько человек получили травмы, когда люди перевернули автомобиль из—за его высокого центра тяжести, что чуть не привело к банкротству создателей.

НОВОЕ: Имитация байпасного амортизатора

Недавно реализованная имитация байпасных амортизаторов является важной вехой на пути к достижению нашей цели - обеспечить максимально аутентичные впечатления от вождения.
Для достижения прогрессивных характеристик демпфирования, необходимых для гонок по бездорожью, реальные амортизаторы байпаса чувствительны как к положению, так и к скорости. Чтобы справиться с этой задачей, мы расширили систему с 2 регулируемых зон до 5 и переключились с системы, основанной на скорости, на систему, основанную на скорости.
В байпасных амортизаторах предыдущего поколения каждая зона функционировала как отдельный амортизатор, а регуляторы байпаса в меню настройки изменяли уровень демпфирования в байпасной зоне. С новой системой скорость заслонки остается постоянной, а скорость “разделения”, или скорость, с которой начинает работать заслонка, изменяется для каждой зоны обхода.
Этот метод имитирует обход жидкости поршнем заслонки и изменяет скорость кривой демпфирования точно так же, как это делает настоящий байпасный амортизатор, включая реалистичное воспроизведение характерного щелкающего звука клапана (также известного как clappity-clickety-tappity-clank для нетехнических людей в аудитории). Это важно, потому что амортизаторы очень мягкие на небольших ухабах, позволяя подвеске изгибаться и приспосабливаться к рельефу. Когда автомобиль попадает в большую неровность, включается амортизатор байпаса, который удерживает подвеску от падения вниз, одновременно поднимая шасси при подготовке к следующему. Вот почему пустынные транспортные средства могут преодолевать огромные ямы и ямы, и очень интересно, что мы можем имитировать это в BeamNG!
(нажмите, чтобы увеличить изображение)
Наш новый подход также позволяет полностью настраивать каждую зону объезда в игре, что открывает совершенно новый мир механики настройки подвески, которую могут оценить даже самые опытные тюнеры. Эти амортизаторы были разработаны совместно с профессионалами индустрии внедорожников и являются результатом сотен часов исследований и разработок. От изгиба шасси до рычагов управления, отбойников и амортизаторов — каждая деталь моделируется индивидуально на уровне компонентов. В результате мы очень гордимся тем, что представляем одну из самых полных симуляций подвески для бездорожья, которые когда-либо использовались в игре.

ОБНОВЛЕННЫЙ: Моделирование электромобилей

Моделирование электромобилей BeamNG было обновлено, чтобы более точно передать опыт вождения электромобиля в реальной жизни. Основной целью этого капитального ремонта было улучшение поведения и ощущения системы рекуперативного торможения.
Подавляющее большинство реальных электромобилей имеют функцию автоматического рекуперативного торможения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Это можно назвать “рекуперативным торможением без дроссельной заслонки”, и оно позволяет водителю замедлить автомобиль без необходимости нажимать на педаль тормоза (за исключением таких ситуаций, как экстренное торможение). Поскольку рекуперативное торможение может улавливать часть инерции автомобиля и накапливать ее обратно в аккумуляторе, это популярная функция среди водителей электромобилей, поскольку она значительно повышает эффективность автомобиля.
До версии 0.27 BeamNG имитировал рекуперативное торможение, применяя некоторое количество крутящего момента электродвигателя в обратном направлении всякий раз, когда педаль газа была полностью отпущена. Это позволило добиться эффекта замедления автомобиля, но водитель не мог регулировать скорость замедления автомобиля. Возможно, из-за этого водителям было сложно сохранять контроль над автомобилем при движении накатом или при остановке.
Наш новый симулятор рекуперативного торможения создан по образцу электромобилей различных реальных производителей. Теперь игроки могут регулировать, насколько сильно или насколько мало автомобиль замедляется, с помощью педали газа. При полностью отпущенной педали газа автомобиль будет довольно быстро замедляться. По мере увеличения скорости скорость замедления уменьшается, пока автомобиль не достигнет определенной точки, где он начинает движение. Кроме того, любое дальнейшее нажатие на газ приводит к тому, что автомобиль разгоняется в обычном режиме. Кроме того, в “Круговом меню” (в разделе “Трансмиссия”) теперь есть опция, позволяющая регулировать мощность этого режима или полностью отключить его (чтобы автомобиль двигался без дроссельной заслонки).
Поведение педали тормоза в электромобилях также было улучшено. В версии 0.27 включение тормозов на электромобиле сначала задействует рекуперативные тормоза для замедления движения автомобиля, а фрикционные тормоза (то есть колодки и роторы) будут применяться только в случае крайней необходимости, например, при остановке в панике или при включении ABS.
Одним из последних улучшений в нашем симуляторе электромобилей является новая функция, широко известная как “Управление одной педалью”. Ряд производителей электромобилей, включая Ford, GM, BMW, Nissan и ряд других, предлагают эту функцию. Эта функция позволяет автомобилю полностью остановиться, даже не прикасаясь к педали тормоза. При снижении скорости выше определенной с помощью “рекуперативного торможения без дроссельной заслонки” автомобиль автоматически включает обычные тормоза, чтобы остановиться и оставаться остановленным до тех пор, пока водитель снова не нажмет на педаль газа. Управление 1 педалью включено, если водитель выбрал “Полную” мощность рекуперативного торможения в круговом меню.

Новые миссии

Наконец, мы добавляем подборку из 31 миссии на 5 картах, включая два совершенно новых типа миссий!
Новый тип миссии Collection обязательно проверит ваши навыки! Этот тип миссии требует, чтобы вы собирали маркеры в определенной области, и он доступен в нескольких режимах: выживание, в котором вы пытаетесь собрать как можно больше маркеров до истечения времени или поломки вашего автомобиля, и атака на время / восстановление, в которой вы собираете все маркеры за минимальное времяили с наименьшим количеством восстановлений.
Если вы настроены на нервотрепку, то тип миссии Evade - идеальный выбор для вас. Вы будете вовлечены в захватывающую полицейскую погоню, и ваша цель - добраться до скрытого убежища, не попавшись. Ставки высоки, а напряжение ощутимо, вам придется использовать всю свою хитрость и мастерство, чтобы перехитрить закон и добраться до финиша.
Большинство новых миссий, в том числе ползание по камням, гонки по грунту и другие виды активного отдыха, ориентированные на бездорожье, также доступны в долине Джонсона.

И многое другое!

В этом выпуске мы представляем обновленный эффект цветения. Bloom - это техника освещения, которая воспроизводит эффект свечения или “цветения”, возникающий вокруг ярких источников света в сцене. Это способствует ощущению погружения в игру и улучшает ее общую эстетику. Наш предыдущий метод цветения был устаревшим и приводил к непоследовательным и нереалистичным результатам, но теперь мы усовершенствовали этот метод, чтобы добиться более аутентичного и визуально привлекательного эффекта.
В качестве экспериментальной функции в долине Джонсон и на Западном побережье США также добавлена возможность заправки на заправочных станциях. Это всего лишь ранний прототип, но вы уже можете увидеть список заправочных станций на карте и заправить свой автомобиль, используя простую подсказку пользовательского интерфейса при остановке на совместимой станции (убедитесь, что маркеры миссий включены).
Мы также внесли улучшения в систему фильтрации звука, чтобы обеспечить более реалистичное и захватывающее ощущение при управлении автомобилем. Раньше, независимо от типа кабины, звук был бы приглушенным, но теперь звук будет реагировать соответствующим образом при управлении транспортным средством с открытой кабиной, таким как квадроцикл. Пожалуйста, обратите внимание, что эта функция все еще находится в стадии разработки и пока доступна не для всех автомобилей и при любых условиях.
Наконец, мы хотели бы поблагодарить наших друзей из Automation за их последнее обновление, которое является самым крупным и всеобъемлющим обновлением, которое они когда-либо выпускали, и оно наверняка станет хитом среди любителей бездорожья! Помните, что в BeamNG.drive вы можете попробовать свои разработки в области автоматизации и испытать все острые ощущения от вождения по бездорожью с помощью специального проекта. Не упустите возможность опробовать новейшие разработки Automation – мы гарантируем, что вы получите удовольствие!

От всех нас в BeamNG:

Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас за то, что вы были таким преданным и увлеченным сообществом на протяжении 10 лет нашего пути развития. Мы надеемся, что вам понравится этот особенный праздничный подарок так же, как и нам, создавшим его.
В духе нашей традиции мы решили отправить вам этот гигантский пакет контента бесплатно, и мы не смогли бы этого сделать без вашей постоянной поддержки. Мы надеемся, что вы осознаете огромные усилия, которые были затрачены на то, чтобы сделать этот релиз реальностью, и не ожидаем, что что-либо подобного масштаба повторится в ближайшем будущем.
Важное последнее замечание о системе обновлений Steam: мы знаем, что даже для небольших выпусков (таких как исправления) Steam по-прежнему тратит значительное количество времени на исправление файлов нашей игры. Обновление до версии 0.27.0 потребует того же количества времени, что и раньше, но оно содержит оптимизацию, которая сократит время, необходимое для последующих незначительных обновлений.
Прежде чем мы завершим этот блог, мы также хотели бы сообщить обновленную информацию о физике шин: ранее в этом году мы были довольно оптимистичны в отношении дальнейшего прогресса в разработке очень ранней версии thermals до конца года. К сожалению для всех, это оказалось более сложной задачей, чем ожидалось, и мы предпочли бы не пытаться делать еще один прогноз на данный момент. Тем не менее, будьте уверены, что исследования все еще продолжаются, так что следите за обновлениями!
Мы продолжим работать над следующим набором наших долгосрочных целей в 2023 году, но пока мы желаем всем счастливого сезона отпусков и новых захватывающих приключений!

Ожидайте: сек.



    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться


    Яндекс.Метрика