whenever i open texture importer its always stuck on shared 3 convert dds to tex. no matter if i put no texture files or bunch of texture files or a small amount of texture files it never works i want these textures to my game so badly the only thing i have saw that in shared asset 3 there are
Все замечательно, это прям то, о чем я мечтал. Годнота одним словом. Но есть одна проблемка, как убрать это размытие при возбуждении? Нифига не видно с ним
После разрушений в Великой войне верховному командованию Империи стало ясно, что боевые маги альтмери имеют огромное преимущество перед традиционной массированной пехотой, поскольку могут легко
• Добавлен новый лук и две новые стрелы. Орлиный лук и Орлиная стрела (железная / даэдрическая) • Создан в forge (требуется навык EbonySmithing) из различных материалов. • Разграблен по всему миру с
• Добавлены новый лук и новая стрела. Сырой лук и сырая железная стрела. • Создано в кузнице (требуется навык кузнечного дела из эбонитового дерева) из различных материалов. • Разграблен по всему
- 2 новых типа гигантской дубинки в разрешении 4k и в том же стиле, что и оригинальная дубинка. Один напоминает топор, а другой - двусторонний молот, каждый из которых присвоен соответственно 2
"По дизайну набор оружия Stonefire напоминает обычное дадрическое легкое оружие, но изготовлен из более грубого металла и украшен более прочными украшениями, созданными под влиянием зла. Голубоватые
Мод добавляет в игру уникальную рапиру под названием Роза Смерти. Роза Смерти - это оружие, сотканное из нитей жажды приключений и тайны. Ее клинок обладает непревзойденной остротой и маневренностью.
"Без сомнения, одним из самых впечатляющих творений давно исчезнувших двемеров являются силовые доспехи: это громоздкие тяжелые костюмы механической разработки, изготовленные из усиленного
В горах Скайрима открылась дверь в Затерянную землю. Познакомьтесь с легендарным Сыном Камня и примите мантию Турока! Добавляет разнообразное оружие и броню, вдохновленные франшизой Turok: Dinosaur
"Силовая броня двемеров - это уникальные громоздкие многогранные тяжелые костюмы, разработанные двемерами и работающие на кристаллах эфириума. Согласно архивам двемеров, они были созданы в кузнице
"Широко используемое груммитами, проживающими на Дрожащих островах, как при мании, так и при слабоумии, это оружие значительной мощности часто находят в древних руинах гуманоиды, похожие на батраков,