Не знаю проверяли ли вы лично, но я проверил на последней версии пиратской игры и MSCLoader. В логах происходит это: " Error... Object reference not set to an instance of an object in Void Mod_onload() Error... Object reference not set to an instance of an object in Mod_PostLoad() "
согласен,а то просирать деньги на тюнинг а при следуйщем заходе пропадает машина это не норм,после такого даже играть не хочется,дайте пж ссылку на версию 1.02 пж!!
Откатите мод до прошлой версии пж. Получение ключа сразу нечестно, а если кому то оно и надо, то можно скачать сейв с инета и взять ключ с почты И судя по комментам машина не пропадала на 1.02, в общем откатите пожалуйста
Скорее всего, так работает его "защита от пиратов". Единственное решение это ждать, что Араик или кто-нибудь другой выпустит патч на исправление этой конфузии.
почему когда я получил машину то при следуйщем заходе игры с места сейва где она стояла она после сейва вообще с игры удаляется и её нигде нету,приходиться переустанавливать мод всё время?
По умолчанию звук, который воспроизводится, когда фамильяр волка умирает или отчаивается, такой же, как звук смерти обычного волка - хрустящая, эффектная смерть с волчьим поскуливанием. Мне это
По умолчанию звук, который воспроизводится, когда фамильяр волка умирает или отчаивается, такой же, как звук смерти обычного волка - хрустящая, эффектная смерть с волчьим поскуливанием. Мне это
Простое редактирование скрипта RBQuest Rainbows Remade, который просто удаляет появляющиеся в правом верхнем углу уведомления о приближении радуги - уведомления с надписью "Небо проясняется и
Звуки точно такие же. Это прямой порт с моего мода Fallout 4. Я увеличил громкость звука сердцебиения, чтобы вы все еще могли слышать его в тяжелом бою. Предполагается, что это предупреждение и
- "Говорливые жрецы дракона" добавляют 32 новые захватывающие линии пользовательских диалогов к этим могущественным врагам-нежити, делая ваши сражения с ними более эпичными, уникальными и пугающими.
Теперь вы можете услышать, как мясные мухи летают вокруг гниющих трупов, будь то людей или животных. Без сомнения, ваш мир приобретет дополнительный оттенок реалистичности, погружения, а также станет
Синдинг теперь будет иметь надлежащий голос и звуковые эффекты в форме оборотня, больше не используя свой обычный человеческий голос, нарушающий погружение, когда превращается в грозного зверя.